Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Самое геморройное железо.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=33991
Страница 1 из 2

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт янв 14, 2010 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Самое геморройное железо.

Вот тут в моей альмаматер (оверклокерс.ру) есть ветка про авто, где один товарищ рассказывает, с какими мучениями менял задние сайленты на бехе (данные там по ссылкам, про то, что браться никто не хочет, и что ему несчастные сайленты в каком-то из сервисов типа выжигали :shock: - недовыжгли, денег взяли и т.д.., что прессов нигде в сервисах нет, при этом в гаражах он не ремонтируется.
Мне интересно вот что - правда у нас пипец такие сервисы? или у меня иллюзии какие-то? ::thinking:: или там реально мост проще поменять?

Автор:  1000092 [ Чт янв 14, 2010 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

приехал как то в сервис рейку менять, ну и ребят попросил ручник посмотреть, ну они мне говорят, мол надо пол машины менять и ничего они не могут сделать - в итоге я заехал к себе в гараж,поменял колодки и тросик и ручник опять заработал

второй случай - прогорел глушак( как всегда) заехал на сервис, тамошний сварщир мол пипец не приварить,мол прожгу и т.д и т.п только прихватил слегка что бы не потерять, на след. день поехал к знакомому и тот мне за часа 2-3 весь глушак прварил - пол года потом ничего нигде не сочилось

был у нас сервис один - хорошо ребята делали но медленно и вечно бухие все были

да и вообще я решил лучше самому делать, тем более теперь время навалом свободного

Автор:  sasha1 [ Пт янв 15, 2010 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

На девятке подшипники задние менял в сервизе, мне его так перетянули, через два дня загудел, потом уже сам менял, только вот кое как гайку выкрутил.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 15, 2010 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я, прежде чем пракктически совсем отказалась от услуг сторонних дядек, раза 4 тыкалась и все 4 раза переделывала после них...
А какие узлы (чисто механически) на каких машинах вы, рукастые, сами не стали бы делать? Ну вот не люблю я пружины стягивать, вечно пока положение подберешь, вечно упирается не докрутив, и вообще я как-то 3 месяца ноготь новый отращивала, то есть операция, которая хуже ежедневного секаса с бабой ягой, нелюбимая, про которую даже вспоминать не хочется? Замки еще из задних дверей добывать противно, что на жиге, что на форде...

Автор:  Andrew de Mar [ Пт янв 15, 2010 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

а я тнвд боюсь и подшипники ступичные, ещё ГБО (ну это наверное просто по незнанию), сайлентблоки (носил рычаг в гараж-сервис на выпрессовку) и прочее, что требует наличия дорогостоящего специнструмента, после переборки дизеля многих работ не боюсь уже :smile139:
а, стёкла клеить не умею, теи более, в сервисе это дело чуть ли не дешевле ;)

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 15, 2010 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

В ТНВД мне так и не дали залезть... ну и ладно. Все равно на него фиг детали найдешь :smile139:

Автор:  Andrew de Mar [ Пт янв 15, 2010 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

но как бы то ни было, делать что-либо очень часто очень не хочется, хочется, чтобы не ломалось

Автор:  Guitarist [ Пт янв 15, 2010 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Скажу тебе по секрету,задняя подвеска у БМВ практически неубиваема.Моей 16 лет,а я только 2 передних сайлента продольных рычагов поменял из 14 по заду,и все стоят оригинал с завода и ещё долго походят.Поэтому их так трудно менять.
А вот передняя подвеска проста как апельсин и меняется во дворе на коленках за 2-3 часов.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 15, 2010 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist ну у товарища был лютый домик и просевшая... и год походу постарше ::thinking:: резину хавало...
А вот еще чего я не стала бы делать сама точно - впрочем, сервис на пинги тоже ни один не повелся. Узнавала насчет снять рулевую машинку на фольксе... Тама сам редуктор с одной стороны, а сошка с другой... разве что руководство на сошку разорилось бы ::doh:: Жигулевскую сошку мне в свое время снять не удалось, а газа и болгарки еще не было. Зато были тиски и кувалда, а редуктор метрвый напрочь - убила и выбросила :-(

Автор:  sasha1 [ Пт янв 15, 2010 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Что тут про сервиз говорить, когда приехал ко мне мужик на новой Оде, пробег был где то около 500км, заехали мы на эстакаду, я покрутил гайки руками, и болты которые крепят двигатель, у меня закрутились от руки, у мужика глаза на лоб полезли, бегом взял клучи и давай все гайки да болты подтягивать, даже на заводе то так собирают.

Автор:  Bryking [ Пт янв 15, 2010 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
и давай все гайки да болты подтягивать, даже на заводе то так собирают.
А совдеповские машины так всегда собирали. Тогда еще было такое понятие, как "предпродажная подготовка", т.е. торгующая организация должна была провести, типа, техобслуживания и позатягивать все гайки, провести регулировку углов установки колес и т.д. и т.п... Машины - то тогда продавались при фирменных СТО. Случалось, что и после их подготовки чего-нибудь было недокручено. Но все же...
А сейчас машины продаются везде. И никто не проводит эту предпродажную подготовку, и даже не говорят о ней покупателю.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 15, 2010 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

А вот в 72 годе... короче, родители на своем капеиче проехали не то 300, не то 400 тыс - все определиться не могут, не помнят - так вот реактивные тяги пару лет назад токо поменяли, родные стояли (и втулки тоже).

Автор:  ScorPION [ Пт янв 15, 2010 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Вопрос интересный.
Посидел, подумал...вроде ничего такого что я бы не стал делать сам, а поехал на сервис. Уже больше года, а я не разу туда не заехал. А переделано-то уже вал работы...
Есть вещи которые я совсем не горю желанием делать:
1) Пыльники на гранатах
2) Опорные подшипники
3) Сцепуха

Ещё я не люблю тормоза делать) Но бывает накатит, и всё хочется переделать. По настроению :)

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 15, 2010 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, замена сцепы на заднем приводе гораздо гуманнее к производящему ее, это точно... ::doh::

Автор:  ScorPION [ Пт янв 15, 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мы когда двиг снимали, делали КРД, при сборе диск сцепления ПАЛЬЦЕМ, маленько мазнули чтобы прилипить его по середине и прикрутить корзину, чтоб всё было ровно :)
В итоге, когда завели новый двиг... сцепуха нажимается нормально как раньше, но не работает. Точнее работает всегда)) Думали щас снова будем двиг снимать или коробку. Починилось резким броском сцепления на передаче, отлипло...
А ведь чуть сердце не остановилось

P.S Герметик "Автосил" (жму им руку)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/