Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
FALLOUT 3 !!!!!!!!!!!!!!!! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=26765 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | rippak [ Пн ноя 03, 2008 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | FALLOUT 3 !!!!!!!!!!!!!!!! |
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ОН ВЫШЕЛ!!!!!!!!!!! Я ЕГО КАЧАЮ!!!!!!!!!!!!!!!! ММММММААААААААААААААТТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Экскурс в историю (Для тех, кто не в теме ![]() Wasteland (1988) “Кристина прошивает пулями опоссума, наносит ему 35 очков урона и сбивает с лап на землю” Оригинальная версия Wasteland для компьютера Apple II была выпущена в 1988 году, и немного позже для Commodore 64 и IBM. Эта была первая в истории игра, сюжет которой развивался в постъядерном мире; разработчиком стала студия Interplay, а издателем послужила компания Electronic Arts. Предыстория игры повествует о завершении американцами создания космической станции-цитадели и возникновения на этой почве конфликта с Советским Союзом, в который было втянуто всё мировое сообщество, что привело в конечном итоге к разделению земного шара на сторонников США и СССР. Несколько месяцев спустя Цитадель послала аварийный сигнал. Огромное количество спутников во всём мире немедленно взмыли в небо. В панике обе противоборствующие стороны дали отмашку на запуск всех ядерных боеголовок, погрузив мир во тьму. Несмотря на все планы спасения населения и противоядерные щиты, обе сверхдержавы были стёрты с лица Земли. Вы - пустынный рейнджер, один из немногочисленных выживших гражданских сообществ инженерной армии США. Ваша миссия сделать пустошь безопасным и пригодным для жизни местом. Те, кто только начинал осваивать компьютерные игры того времени, уже могли увидеть в Wasteland пугающие предпосылки, которые до сих пор не кажутся такими уж нереальными. Fallout (1997) ”Помните Wasteland?” - надпись на боксовой версии Fallout Практически десятилетие спустя выхода первой постъядерной игры на персональных компьютерах, на свет появился её духовный наследник, который по-прежнему считается одной из лучших ролевых игр всех времён и народов - Fallout. В этот раз вам достанется роль мистического Жителя Убежища (Vault Dweller), одного из счастливчиков, которому повезло скрыться в одном из огромных убежищ глубоко под землёй до того, как гнев ядерной энергии высвободился из десятков бомб и поглотил мир. Убежище 13 (Vault 13) заменяло вам дом в течение многих лет, укрывая вас и небольшое сообщество других людей от опасностей враждебного внешнего мира. Тем не менее, жизнь в убежище вскоре изменилась. Чип для системы фильтров очистки воды пришёл в негодность, а, как известно - нет чистой воды, нет и убежища. И угадайте что? Правильно - именно вы отправитесь наружу в поисках замены. Теперь от вас и только от вас зависит будущее всех тех людей, которые доверили вам свою жизнь. Игровой мир Fallout достаточно обширен и нелинеен, так что игроку вряд ли придётся скучать, путешествуя пустошью. Во время своих странствий вы столкнётесь с множеством задач и проблем, решение которых будет зависеть от того пути, который вы выбрали для своего персонажа. Конечно, без крови не обойдётся. Собственно говоря, в настройках Fallout даже присутствует тумблер, отвечающий за уровень насилия в игре. Если вы будете достаточно благоразумными и остановите свой выбор на максимальной отметке, то кропотливые труды по прорисовке разработчиками разнообразных кровавых увечий и разлетающихся в разные стороны конечностей врагов (иногда и ваших тоже) не пройдут даром. Тем не менее, такое “неоправданное насилие” сыграло с Fallout злую шутку. Изначально игру планировалось разрабатывать на основе уже существующей популярной системы G.U.R.P.S. (расшифровывается как Generic Universal Role-Playing System), но после того, как компания Steve Jackson Games, которой и принадлежали права на вышеупомянутую систему, детальнее ознакомилась с Fallout, Interplay получили неожиданный отказ. Что же привело к такому неожиданному повороту событий? Ответ прост. В то время настольные ролевые игры обвинялись в том, что они якобы подталкивают молодых людей к насилию и поклонению дьяволу. Именно по этому руководство Steve Jackson Games решило, что в их же интересах, что бы их детище не ассоциировалось с такой жестокой игрой, как Fallout. Interplay ничего не оставалось делать, как создать свою собственную ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. (от первых букв Strength/Сила, Perception/Восприятие, Endurance/Выносливость, Charisma/Обаяние, Intelligence/Интеллект, Agility/Проворность и Luck/Удача), которая впоследствии стала одним из неотьемлимых элементов успешности всех последующих игр в серии. Так что же делает Fallout такой уникальной игрой, уже давно ставшей классикой жанра? Существует множество причин, но, пожалуй, одна из наиболее явных и значимых - это неповторимая ретро-атмосфера игры. Fallout с ног до головы пропитан эпохой и поп-культурой 50-х, со всеми её страхами и предрассудками. Кроме того, во время игры вас постоянно будет преследовать чувство того, что действия вашего персонажа действительно влияют на последующие события. Безусловно, если вы отправите караван с водными припасами в ваше убежище, то у вас будет больше времени для поисков необходимой детали, но, в то же время, вы подставите свой дом под угрозу обнаружения и последующего уничтожения. Так же не стоит забывать, что ваши действия будут влиять не только на окружающую обстановку, но и на судьбу различных людей, организаций и даже целых городов. Без сомнения, Fallout - это вселенная, которая вполне может увлечь кого угодно своими игровыми реалиями. Выход Fallout принёс Black Isle Studios всеобщее признание, и прошло не так уж и много времени перед тем, как Interplay объявили о начале работы над продолжением игры. В то время подразделение занималось разработкой Planescape: Torment, а также помогало компании BioWare с их игрой Baldur’s Gate, но это совсем не помешало многим из тех, кто работал над первой частью Fallout поработать и над второй. К сожалению, не все ключевые разработки вошли в финальную версию игры. Продюсер Тим Кейн (Tim Cain), художественный руководитель Леонард Боярски (Leonard Boyarsky) а также ведущий художник Джейсон Андерсон (Jason Anderson), все эти люди покинули Black Isle Studios ещё во время разработки продолжения к Fallout, что бы создать свою собственную компанию разработчиков, Troika Games (на данный момент прекратила своё существование, - прим. ред.). Тем не менее, это событие никоим образом не помешало выходу Fallout 2 в свет. Fallout 2 (1998) ”Что именно заставляет меня рыдать во время разработки?” - Крис Авелонэ (Chris Avellone) Fallout 2 появился на полках магазинов в конце 1998 года, практически год после выхода первой части. События игры происходят восемь десятилетий спустя последних событий Fallout 1, тем не менее, это не значит, что пустошь стала более привлекательной, чем она была раньше. После своего изгнания из Убежища 13, Житель Убежища, в конце концов, основал небольшую племенную деревеньку Арройо (Arroyo). В самом начале игры вам станет понятно, что деревня начинает медленно, но верно умирать. Вам, как непосредственному потомку Жителя Убежища, дают задание спасти свой родной дом. Для этого вам необходимо найти Группу Эдемских Конструкционных Компонентов (Garden of Eden Creation Kit), довоенную технологию, которая поможет деревне восстановить свою землю в первозданном виде. Искать Г.Э.К.К. (G.E.C.K) - это вам не в крестики-нолики играть, ведь по сравнению с предыдущей игрой в серии, Fallout 2 во всех отношениях гораздо больше. Размер и количество областей пустоши, доступных для исследования, увеличились, и игрок мог взяться за гораздо большее количество побочных миссий. Из-за множества разнообразных заданий игрок всегда мог найти, чем заняться, кроме прохождения основной сюжетной линии. Например, информацию о местонахождении (или даже существовании) Г.Э.К.К. можно было получить несколькими способами, не прибегая к подробному изучению территории. К счастью, игроки в Fallout 2 не должны были бороться со временем, как в первой части. Временное ограничение было условно и составляло двенадцать игровых лет, так что времени хватало с лихвой даже для того, что бы пешком обойти всю карту игровой области вдоль и поперёк. На первый взгляд Fallout 2 не слишком отличался от Fallout 1. Движок, интерфейс и система управления остались практически такими же, хотя, конечно, и претерпели некоторые усовершенствования. Тем не менее, игроки осознавали, насколько изменился игровой мир, и с удовольствием принимались за его исследование. Пустошь казалась и выглядела более оживлённой благодаря появлению новых поселений, например захламлённого города преступников всех мастей - Нью-Рино (New Reno). Люди, пытавшиеся хоть каким-то образом выжить в этом богом забытом месте, совсем были не против слегка отвлечься от окружающей их реальности и немного развлечься наркотиками. Пустошь осталась прежней, но выглядела гораздо цивилизованней, чем в Fallout. Конечно, настолько, насколько это применимо к постъядерному миру. Без сомнения, Fallout 2 стал достойным наследником. Формула, принёсшая успех первой части, осталась нетронутой, и фанаты были в восторге. Что же могло испортить эту великолепную игру? К сожалению, мы знаем что. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001) “За время моей службы в Братстве, я лично натренировал пятьдесят новичков, и я могу с гордостью сказать, что четырнадцать из них до сих пор живы” - Паладин Рэгчек (Ragchak). Fallout Tactics был разработан студией Micro Forte и издан подразделением Interplay - 14° East division. Вместо того, чтобы, следовать ролевой концепции первых двух игр серии, Fallout Tactics превратился в командную тактическую ролевую игру. Так же важно упомянуть, что Fallout Tactics имел сюжетные нестыковки со своими предшественниками и большинство фанатов (и разработчиков оригинального Fallout) посчитали сценарий не соответствующим духу серии. Теперь речь шла не об убежищах и том, что происходило в их пределах. Взамен всего этого сюжет сконцентрировался вокруг организации, называющей себя Братством Стали (Brotherhood of Steel). После событий Fallout, в Братстве произошёл раскол. Одна сторона настаивала на приёме в организацию новых людей со стороны, с целью поддержания сил, в то время как другая выступала за сохранение организации как закрытой общины. Неизвестно, как долго бы продолжался этот спор, если бы не одно обстоятельство. В то время Братство по-прежнему боролось с армиями супермутантов и им наконец-то удалось разгромить их основные силы. Преследуя на дирижаблях остатки их армии, солдаты Братства попали в сильный шторм. Стихия разрушила многие корабли, которые похоронили под своими обломками сотни тел. Тем не менее, дирижабль, на борту которого присутствовала часть высшего руководства организации, смог приземлиться. Выжившие обосновались недалеко от города Чикаго и основали новое Братство, которое стало формироваться на основе местных жителей. Игрок получал роль одного из рекрутов, присоединившихся к Восточному Братству и отправившихся нести порядок в Пустошь. В плане графического оформления Fallout Tactics на порядок превосходил предшественников, но это было одно из немногих его преимуществ. В Fallout Tactics сюжет был более чем линеен, не было той свободы и размаха, отличавшего всю серию. Развитие персонажа было предельно упрощено и зачастую совершенно не влияло на то, выживет ли отряд в очередной миссии, или нет. Единственное, что зависело от игрока, так это выбор тактики ведения боя. Можно сказать, что Fallout Tactics сумел сохранить стиль вселенной, но всё же по-прежнему был далёк от оригинальных игр серии. Хотя игроки, предпочитающие классическим ролевым играм что-то вроде X-Com или Jagged Alliance, играя в Fallout Tactics, чувствовали себя достаточно комфортно. В начале игры вам предлагалось создать своё альтер-эго, а впоследствии пополнять отряд членами Братства Стали. Сюжет был ограничен брифингами до и после миссий, которые варьировались от поиска и спасения до сопровождения через вражеский город техники. В целом, Fallout Tactics оказался довольно неплохим экспериментом на тему тактической стратегии с лёгким уклоном в сторону жанра ролевых игр. Выход игры фанаты восприняли весьма прохладно. Заверения разработчиков в процессе разработки вселяли немалую надежду, но игроки хотели получить третью игру серии, а не непонятный гибрид. Как бы там ни было, игра всё-таки получила достаточно высокий рейтинг, ну а у фанатов по-прежнему осталась надежда на возвращение в пустошь - Fallout 3. Но ждать пришлось гораздо дольше, чем предполагалось. http://fallout3.info/2008/07/istoria-fallout/ |
Автор: | Mixx [ Пн ноя 03, 2008 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
не увлекаюсь такой фигней :D |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 03, 2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа!Кому ещё трава нужна? Налетай,у меня есть всё ![]() |
Автор: | rippak [ Ср ноя 05, 2008 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Господа!Кому ещё трава нужна? Налетай,у меня есть всё ![]() Давай, не жабись! А игруха классная, чтобы кто не говорил! ![]() Mixx писал(а): не увлекаюсь такой фигней :D
А ты к Олегу сходи или моего сальца отведай - будешь увлекаться. ![]() |
Автор: | alexey vysotskiy [ Ср ноя 05, 2008 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
отсыпте мне! ПС жду выхода Косынка 3: Rise of The BJ. ;-) ППС могу и сам отсыпать ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 05, 2008 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я щас в Кризис играю.Невьипенная по сюжету от 1го фэйса игруха. Адреналинчику подкидывает. |
Автор: | Holy [ Ср ноя 05, 2008 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Кризис мы счас все играем. В финансовый :D |
Автор: | rippak [ Ср ноя 05, 2008 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злые вы! ![]() ![]() ЗЫ ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 05, 2008 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): Злые вы!
![]() ![]() ЗЫ ![]() Я вчера из танковой пушки два Ми-24х сбил.Графика улётная! Когда же сцуко наши так рисовать будут,чтоб можно было их Аппачи мочить из Т90. ![]() Ты бы хоть скриншот закинул сюда.Цэ шо таке ? |
Автор: | Observer [ Ср ноя 05, 2008 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вот в такие провокационные игры не играл - мне противно было своих мочить 8) |
Автор: | КонтролеР [ Ср ноя 05, 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
* захлебнулся слюнями .....и побег покупать новый комп ![]() |
Автор: | rippak [ Чт ноя 06, 2008 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): rippak писал(а): Злые вы! ![]() ![]() ЗЫ ![]() ... Ты бы хоть скриншот закинул сюда.Цэ шо таке ? Спрашивали? Заливаем... :wink: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mixx [ Чт ноя 06, 2008 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
и чего в ней необычного? ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт ноя 06, 2008 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): а я вот в такие провокационные игры не играл - мне противно было своих мочить 8)
Паш,там сев.корейцы,у них збруя наша. |
Автор: | Observer [ Чт ноя 06, 2008 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну все равно... их и так Бог обидел ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |