Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Виртуальный драг рейсинг (принимаются заявки)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=22462
Страница 1 из 2

Автор:  rippak [ Пн май 19, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Виртуальный драг рейсинг (принимаются заявки)

Здравствуйте, Форумчане! Нарыл программу для тестирования динамики автомобилей, по введенным данным. Меня заинтересовала так, что наиграться не могу.

Так вот предложение: Если есть желание можете прислать мне данные по машине (список необходимых параметров по результатам опроса), чтобы проводить виртуальный драг рейсинг с чемпионатом или без.
Согласитесь, что посоревноваться иногда хочется, а машину гробить (особенно, если она не в очень хорошем состоянии) обычно желания нет. Да и есть возможность посоревноваться людям из разных городов.

Автор:  susl1k [ Пн май 19, 2008 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

замысел мне понравился, а вот на деле мне кажется получиться лажа полная :?

Автор:  rippak [ Пн май 19, 2008 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

А почему ты считаешь, что все получится как всегда? Я человек обстоятельный, двадцать раз подумал пока этот пост засандалил.. :lol:
Будем думать и обсуждать как все сделать блестюче.

Автор:  Mixx [ Вт май 20, 2008 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

а что за данные вводить? настройки карба и прочее ведь наверняка не учитываются. ИМХО результаты несопоставимы с реальностью :(

Автор:  rippak [ Вт май 20, 2008 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда попробую перечислить:
1. Объем двигателя
2. Расположение двигателя
3. Наличие турбин
4. Лошади/об
5. Крутящий момент/об
6. Степень сжатия
7. Тип коробки (механика, автомат)
8. Передаточные числа по передачам+главная передача
9. Привод (зад, перед, полный)
10. Снаряженная масса
11. Распределение веса между осями
12. Колесная база
13. Расстояние между колесами
14. Информация о колесе
15. Высота
16. Ширина
17. Клиренс

Это только по машине, еще можно задать внешние параметры.

Автор:  ShiphT [ Вт май 20, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
Ну тогда попробую перечислить:
1. Объем двигателя
2. Расположение двигателя
3. Наличие турбин
4. Лошади/об
5. Крутящий момент/об
6. Степень сжатия
7. Тип коробки (механика, автомат)
8. Передаточные числа по передачам+главная передача
9. Привод (зад, перед, полный)
10. Снаряженная масса
11. Распределение веса между осями
12. Колесная база
13. Расстояние между колесами
14. Информация о колесе
15. Высота
16. Ширина
17. Клиренс

Это только по машине, еще можно задать внешние параметры.

1) 1994 см3
2) продольно
3) нет
4) 136/6000
5) 189/4800
6) 9.5
7) механика
8) ГП 3.9 (по передачам данных нет)
9) полный
10) 1300
11) 50/50
12) 2580
13) 1475 - колея передняя, 1460 - задняя
14) 185/65/r14
15) 1385
16) 1690
17) 145

Автор:  Guitarist [ Вт май 20, 2008 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
rippak писал(а):
Ну тогда попробую перечислить:
1. Объем двигателя
2. Расположение двигателя
3. Наличие турбин
4. Лошади/об
5. Крутящий момент/об
6. Степень сжатия
7. Тип коробки (механика, автомат)
8. Передаточные числа по передачам+главная передача
9. Привод (зад, перед, полный)
10. Снаряженная масса
11. Распределение веса между осями
12. Колесная база
13. Расстояние между колесами
14. Информация о колесе
15. Высота
16. Ширина
17. Клиренс

Это только по машине, еще можно задать внешние параметры.

1) 1994 см3
2) продольно
3) нет
4) 136/6000
5) 189/4800
6) 9.5
7) механика
8) ГП 3.9 (по передачам данных нет)
9) полный
10) 1300
11) 50/50
12) 2580
13) 1475 - колея передняя, 1460 - задняя
14) 185/65/r14
15) 1385
16) 1690
17) 145

Костя :shock: Это ты про Ниву :lol: :lol: :lol:

Автор:  ShiphT [ Вт май 20, 2008 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Костя :shock: Это ты про Ниву :lol: :lol: :lol:

У Нивы совпадают пункты 2,3,7,8,9 =)))

Автор:  yak [ Вт май 20, 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Идея интересная, но данных по машине не хватит для построения динамики. Как мимнимум - нужен весь график мощности движка, зависимость момента от оборотов, а не одна его точка (максимальный момент). Ну и все передаточные числа коробки и главной пары.
На самом деле расчет то прост в общем-то - имея обороты и момент, перемножаем их на передаточные числа коробки и главной передачи, учитываем радиус колес - и вот тебе разгонное усилие и скорость. Зная массу машины, получаем ускорение по знаменитой формуле
F=m*a
господина Ньютона.
Развесовка позволяет учитывать срыв колес в тот момент, когда усилие на колесах превышает силу трения резины по асфальту.
В общем, школьный курс физики.
Но это все даст результат на некую усредненую машину данной марки. А у тебя карб переливает при старте и беднит при оборотах выше 3000, в правом колесе колодки не отжимаются, зато подшипники все новые и резина хорошая, меньше сопротивления при качении создает - и попробуй это учти :) (сразу отмазываюсь - ничего личного, машина с потолка придумана :))
А учет таких вещей заводит в такие дебри газодинамики, химии и прочих наук, куда и смотреть то страшно..

Автор:  susl1k [ Вт май 20, 2008 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется что это лажа потому, что решающим фактором победы в драге является профессианализм и навыки водителя, их Ты как расчитаешь??
зы да и написать можно всё что угодно, например эскорт с двигателем от самолёта пятого поколения с вертикальным взлётом..... :D

Автор:  Sko [ Вт май 20, 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

У нас по учебе был такой курсовой проект сравнение двух авто (как раз по таким параметрам + еще кое что). Иномарки с Нашей маркой :lol: приблизительно равного класса авто и приблизительно равной мощности двигателя. Так вот наши тачки рвут практически всех :lol: . 7 ка жигулей рвет джетту как тузик грелку :lol: .

Автор:  rippak [ Вт май 20, 2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Идея интересная, но данных по машине не хватит для построения динамики. Как мимнимум - нужен весь график мощности движка, зависимость момента от оборотов, а не одна его точка (максимальный момент). Ну и все передаточные числа коробки и главной пары.

Как раз кривые и строятся.

susl1k писал(а):
мне кажется что это лажа потому, что решающим фактором победы в драге является профессианализм и навыки водителя, их Ты как расчитаешь??

Я мог бы попросить всех выяснить кое-какие величины (тогда бы и анализ был бы точнее) такие как масса водителя, время переключения передач.

yak писал(а):
Но это все даст результат на некую усредненую машину данной марки. А у тебя карб переливает при старте и беднит при оборотах выше 3000, в правом колесе колодки не отжимаются, зато подшипники все новые и резина хорошая, меньше сопротивления при качении создает - и попробуй это учти смишно (сразу отмазываюсь - ничего личного, машина с потолка придумана смишно)
А учет таких вещей заводит в такие дебри газодинамики, химии и прочих наук, куда и смотреть то страшно..


Народ, АУ, название темы почитайте!
Виртуальный драг рейсинг. Естественно это просто модель без претензии на сильную привязку к реальности.

Автор:  rippak [ Вт май 20, 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
1) 1994 см3
2) продольно
3) нет
4) 136/6000
5) 189/4800
6) 9.5
7) механика
8) ГП 3.9 (по передачам данных нет)
9) полный
10) 1300
11) 50/50
12) 2580
13) 1475 - колея передняя, 1460 - задняя
14) 185/65/r14
15) 1385
16) 1690
17) 145


Вот для наглядности некоторые функции (извини, но передаточные числа от 99 воткнул).

Вложения:
Комментарий к файлу: Драг с моей
ShiphT2.JPG [48.25 КБ]
Скачиваний: 1142
Комментарий к файлу: Расход
ShiphT1.JPG
ShiphT1.JPG [ 12.16 КБ | Просмотров: 3818 ]
Комментарий к файлу: Динамика
ShiphT.JPG
ShiphT.JPG [ 87.62 КБ | Просмотров: 3818 ]

Автор:  Chaos [ Ср май 21, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Программка интересная, но желающих, чую, будут единицы...
Программка кстати не досовая ли случаем?

Автор:  yak [ Ср май 21, 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если графики берет - то это уже интересно. Но у меня нету графиков моментной характеристики движка, увы..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/