Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Виртуальный драг рейсинг (принимаются заявки) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=22462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rippak [ Пн май 19, 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Виртуальный драг рейсинг (принимаются заявки) |
Здравствуйте, Форумчане! Нарыл программу для тестирования динамики автомобилей, по введенным данным. Меня заинтересовала так, что наиграться не могу. Так вот предложение: Если есть желание можете прислать мне данные по машине (список необходимых параметров по результатам опроса), чтобы проводить виртуальный драг рейсинг с чемпионатом или без. Согласитесь, что посоревноваться иногда хочется, а машину гробить (особенно, если она не в очень хорошем состоянии) обычно желания нет. Да и есть возможность посоревноваться людям из разных городов. |
Автор: | susl1k [ Пн май 19, 2008 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
замысел мне понравился, а вот на деле мне кажется получиться лажа полная :? |
Автор: | rippak [ Пн май 19, 2008 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему ты считаешь, что все получится как всегда? Я человек обстоятельный, двадцать раз подумал пока этот пост засандалил.. ![]() Будем думать и обсуждать как все сделать блестюче. |
Автор: | Mixx [ Вт май 20, 2008 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за данные вводить? настройки карба и прочее ведь наверняка не учитываются. ИМХО результаты несопоставимы с реальностью :( |
Автор: | rippak [ Вт май 20, 2008 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда попробую перечислить: 1. Объем двигателя 2. Расположение двигателя 3. Наличие турбин 4. Лошади/об 5. Крутящий момент/об 6. Степень сжатия 7. Тип коробки (механика, автомат) 8. Передаточные числа по передачам+главная передача 9. Привод (зад, перед, полный) 10. Снаряженная масса 11. Распределение веса между осями 12. Колесная база 13. Расстояние между колесами 14. Информация о колесе 15. Высота 16. Ширина 17. Клиренс Это только по машине, еще можно задать внешние параметры. |
Автор: | ShiphT [ Вт май 20, 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): Ну тогда попробую перечислить:
1. Объем двигателя 2. Расположение двигателя 3. Наличие турбин 4. Лошади/об 5. Крутящий момент/об 6. Степень сжатия 7. Тип коробки (механика, автомат) 8. Передаточные числа по передачам+главная передача 9. Привод (зад, перед, полный) 10. Снаряженная масса 11. Распределение веса между осями 12. Колесная база 13. Расстояние между колесами 14. Информация о колесе 15. Высота 16. Ширина 17. Клиренс Это только по машине, еще можно задать внешние параметры. 1) 1994 см3 2) продольно 3) нет 4) 136/6000 5) 189/4800 6) 9.5 7) механика 8) ГП 3.9 (по передачам данных нет) 9) полный 10) 1300 11) 50/50 12) 2580 13) 1475 - колея передняя, 1460 - задняя 14) 185/65/r14 15) 1385 16) 1690 17) 145 |
Автор: | Guitarist [ Вт май 20, 2008 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): rippak писал(а): Ну тогда попробую перечислить: 1. Объем двигателя 2. Расположение двигателя 3. Наличие турбин 4. Лошади/об 5. Крутящий момент/об 6. Степень сжатия 7. Тип коробки (механика, автомат) 8. Передаточные числа по передачам+главная передача 9. Привод (зад, перед, полный) 10. Снаряженная масса 11. Распределение веса между осями 12. Колесная база 13. Расстояние между колесами 14. Информация о колесе 15. Высота 16. Ширина 17. Клиренс Это только по машине, еще можно задать внешние параметры. 1) 1994 см3 2) продольно 3) нет 4) 136/6000 5) 189/4800 6) 9.5 7) механика 8) ГП 3.9 (по передачам данных нет) 9) полный 10) 1300 11) 50/50 12) 2580 13) 1475 - колея передняя, 1460 - задняя 14) 185/65/r14 15) 1385 16) 1690 17) 145 Костя ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ShiphT [ Вт май 20, 2008 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Костя
![]() ![]() ![]() ![]() У Нивы совпадают пункты 2,3,7,8,9 =))) |
Автор: | yak [ Вт май 20, 2008 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея интересная, но данных по машине не хватит для построения динамики. Как мимнимум - нужен весь график мощности движка, зависимость момента от оборотов, а не одна его точка (максимальный момент). Ну и все передаточные числа коробки и главной пары. На самом деле расчет то прост в общем-то - имея обороты и момент, перемножаем их на передаточные числа коробки и главной передачи, учитываем радиус колес - и вот тебе разгонное усилие и скорость. Зная массу машины, получаем ускорение по знаменитой формуле F=m*a господина Ньютона. Развесовка позволяет учитывать срыв колес в тот момент, когда усилие на колесах превышает силу трения резины по асфальту. В общем, школьный курс физики. Но это все даст результат на некую усредненую машину данной марки. А у тебя карб переливает при старте и беднит при оборотах выше 3000, в правом колесе колодки не отжимаются, зато подшипники все новые и резина хорошая, меньше сопротивления при качении создает - и попробуй это учти ![]() ![]() А учет таких вещей заводит в такие дебри газодинамики, химии и прочих наук, куда и смотреть то страшно.. |
Автор: | susl1k [ Вт май 20, 2008 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется что это лажа потому, что решающим фактором победы в драге является профессианализм и навыки водителя, их Ты как расчитаешь?? зы да и написать можно всё что угодно, например эскорт с двигателем от самолёта пятого поколения с вертикальным взлётом..... :D |
Автор: | Sko [ Вт май 20, 2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас по учебе был такой курсовой проект сравнение двух авто (как раз по таким параметрам + еще кое что). Иномарки с Нашей маркой ![]() ![]() ![]() |
Автор: | rippak [ Вт май 20, 2008 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Идея интересная, но данных по машине не хватит для построения динамики. Как мимнимум - нужен весь график мощности движка, зависимость момента от оборотов, а не одна его точка (максимальный момент). Ну и все передаточные числа коробки и главной пары. Как раз кривые и строятся. susl1k писал(а): мне кажется что это лажа потому, что решающим фактором победы в драге является профессианализм и навыки водителя, их Ты как расчитаешь?? Я мог бы попросить всех выяснить кое-какие величины (тогда бы и анализ был бы точнее) такие как масса водителя, время переключения передач. yak писал(а): Но это все даст результат на некую усредненую машину данной марки. А у тебя карб переливает при старте и беднит при оборотах выше 3000, в правом колесе колодки не отжимаются, зато подшипники все новые и резина хорошая, меньше сопротивления при качении создает - и попробуй это учти смишно (сразу отмазываюсь - ничего личного, машина с потолка придумана смишно)
А учет таких вещей заводит в такие дебри газодинамики, химии и прочих наук, куда и смотреть то страшно.. Народ, АУ, название темы почитайте! Виртуальный драг рейсинг. Естественно это просто модель без претензии на сильную привязку к реальности. |
Автор: | rippak [ Вт май 20, 2008 20:34 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ShiphT писал(а): 1) 1994 см3
2) продольно 3) нет 4) 136/6000 5) 189/4800 6) 9.5 7) механика 8) ГП 3.9 (по передачам данных нет) 9) полный 10) 1300 11) 50/50 12) 2580 13) 1475 - колея передняя, 1460 - задняя 14) 185/65/r14 15) 1385 16) 1690 17) 145 Вот для наглядности некоторые функции (извини, но передаточные числа от 99 воткнул).
|
Автор: | Chaos [ Ср май 21, 2008 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Программка интересная, но желающих, чую, будут единицы... Программка кстати не досовая ли случаем? |
Автор: | yak [ Ср май 21, 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если графики берет - то это уже интересно. Но у меня нету графиков моментной характеристики движка, увы.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |