Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 3:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил двигатель "в идеале"
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 17:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Купил на той неделе двигатель ЦВАШ у Андрея, по его словам "В идеале"... Пожалуйста, прокомментируйте сами, вы тоже считаете что именно так выглядят моторы "в идеале"? :shock: :?:


Вложения:
05.JPG [63.82 КБ]
Скачиваний: 944
04.JPG [114.52 КБ]
Скачиваний: 942
03.JPG [77.27 КБ]
Скачиваний: 942
02.JPG [76.36 КБ]
Скачиваний: 944
01.JPG [87.05 КБ]
Скачиваний: 942

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 19:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Жесть :shock:
Сочувствую.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 120
Попадалово!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 21:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Вполне нормальный двигунок.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А зачем ты его так испачкал какой всякой? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 21:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ремешок новьё.... Хоть щас в Краснодар выезжай....

Зы... по теме... А чего такого?... Обычное двигло перед капиталкой.... Ток слово "идеал" немного смущает....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 22:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Mikhail,
до идеала конечн далече бу.
Ремень провернуло наверно, в принципе прямо на месте при
покупке можно было скинуть его верхн пластиковую крышку
(пара винтов) и увидев это "засомневаться".
Коромысло сломано - я такое ещё на ЦВХ не видел..
На поршнях следов от встречи с клапанами я не заметил,
надо пристальнее смотреть :)
Потом зеркало цилиндров и наличие буртика (степень износа поршневой) вверху цилиндров.
Собсно посмотр клапана-седла на прогар.
В поддоне в масле кусочки "тонкой фольги серебристой" есть?
если есть, то вкладышам колена\шатунов пипец - точно точить.
Думаю комментить тут неча - опытный чел на месте должен смотр.
Может двиг и можно оживить малой кровью.

ЗЫ в идеале не купишь, тока после грамотного КРД он в идеале бу.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 22:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
мож топик в Ремонт Эскортов перенесем ??

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 22:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
У свечей изоляторы белые - беднило.
причин куева туча может быть, но на всех горшках одинаково?

Распред (кулачки) можно сразу глянуть (гидрики снять),
если на четвёртом цилиндре потёртые то распред и все гидрики
- под замену на новые - 250 баксов мин. (если хочешь что б все "в ажуре" было).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 22:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Mikhail,
а какой двиг-то: карб, Эфи, Цфи?
у меня тоже просьба будет - посмотрите, плииз,
номер головы (литые крупные символы под входн. портами впуска)
и выбитый тип и номер двига на фронтальном приливе блока
( "между" выпускн. портом первого цилинра и ремнём ГРМ)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 22:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mikhail
Ситуация с моторм.Подробно.Андрюху не ругай.Я сам на него наехал после твоего месса.Мотор не Андрея-хозяин клялся ему,что ездил на синтетике, и всё в идеале.
Андрей на доверии и продал,кстати не дорого-4500 ру вместе с выпуском и маховиком с корзиной.
Но.Миша.срочно позвони Андрею,он компенсирует тебе,голву даст другую,ну и там остальное.
Так,что это просто посредническая накладка

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 23:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Насколько я помню, пробегало гдето, что при встрече клапана с поршнем ломается коромысло - типа оно изначально слабый элемент и работает как предохранитель. Возможно, здесь предохранитель таки сработал, потому что гнутости клапанов не видно. Но это надо конечно на месте смотреть..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь,не знаю,где ты это читал.Но ты представляешь силу удара? чтоб так коромысло сломать(у него рёбра жёскости есть).Ни один клапан и направляющие не выживут при таком ударе.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Игорь,не знаю,где ты это читал.Но ты представляешь силу удара? чтоб так коромысло сломать(у него рёбра жёскости есть).Ни один клапан и направляющие не выживут при таком ударе.

Ну почему, если бить точно в центр клапана, то направляющие выживут. Только вот поршень, зараза, по краю бьет....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 14:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
yak писал(а):
Насколько я помню, пробегало гдето, что при встрече клапана с поршнем ломается коромысло - типа оно изначально слабый элемент и работает как предохранитель. Возможно, здесь предохранитель таки сработал, потому что гнутости клапанов не видно. Но это надо конечно на месте смотреть..

Это вроде на дизелях :roll:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 17 Queries | GZIP : Off ]