Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Купил двигатель "в идеале" http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=20576 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mikhail [ Пн мар 03, 2008 17:51 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Купил двигатель "в идеале" | ||||||
Купил на той неделе двигатель ЦВАШ у Андрея, по его словам "В идеале"... Пожалуйста, прокомментируйте сами, вы тоже считаете что именно так выглядят моторы "в идеале"? ![]() ![]()
|
Автор: | lexa [ Пн мар 03, 2008 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесть ![]() Сочувствую. |
Автор: | SOD [ Пн мар 03, 2008 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попадалово! |
Автор: | ух ты! [ Пн мар 03, 2008 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне нормальный двигунок. |
Автор: | Guitarist [ Пн мар 03, 2008 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем ты его так испачкал какой всякой? ![]() |
Автор: | keeper [ Пн мар 03, 2008 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремешок новьё.... Хоть щас в Краснодар выезжай.... Зы... по теме... А чего такого?... Обычное двигло перед капиталкой.... Ток слово "идеал" немного смущает.... |
Автор: | Nik [ Пн мар 03, 2008 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail, до идеала конечн далече бу. Ремень провернуло наверно, в принципе прямо на месте при покупке можно было скинуть его верхн пластиковую крышку (пара винтов) и увидев это "засомневаться". Коромысло сломано - я такое ещё на ЦВХ не видел.. На поршнях следов от встречи с клапанами я не заметил, надо пристальнее смотреть ![]() Потом зеркало цилиндров и наличие буртика (степень износа поршневой) вверху цилиндров. Собсно посмотр клапана-седла на прогар. В поддоне в масле кусочки "тонкой фольги серебристой" есть? если есть, то вкладышам колена\шатунов пипец - точно точить. Думаю комментить тут неча - опытный чел на месте должен смотр. Может двиг и можно оживить малой кровью. ЗЫ в идеале не купишь, тока после грамотного КРД он в идеале бу. |
Автор: | Nik [ Пн мар 03, 2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: мож топик в Ремонт Эскортов перенесем ?? |
Автор: | Nik [ Пн мар 03, 2008 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У свечей изоляторы белые - беднило. причин куева туча может быть, но на всех горшках одинаково? Распред (кулачки) можно сразу глянуть (гидрики снять), если на четвёртом цилиндре потёртые то распред и все гидрики - под замену на новые - 250 баксов мин. (если хочешь что б все "в ажуре" было). |
Автор: | Nik [ Пн мар 03, 2008 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail, а какой двиг-то: карб, Эфи, Цфи? у меня тоже просьба будет - посмотрите, плииз, номер головы (литые крупные символы под входн. портами впуска) и выбитый тип и номер двига на фронтальном приливе блока ( "между" выпускн. портом первого цилинра и ремнём ГРМ) |
Автор: | Guitarist [ Вт мар 04, 2008 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail Ситуация с моторм.Подробно.Андрюху не ругай.Я сам на него наехал после твоего месса.Мотор не Андрея-хозяин клялся ему,что ездил на синтетике, и всё в идеале. Андрей на доверии и продал,кстати не дорого-4500 ру вместе с выпуском и маховиком с корзиной. Но.Миша.срочно позвони Андрею,он компенсирует тебе,голву даст другую,ну и там остальное. Так,что это просто посредническая накладка |
Автор: | yak [ Вт мар 04, 2008 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню, пробегало гдето, что при встрече клапана с поршнем ломается коромысло - типа оно изначально слабый элемент и работает как предохранитель. Возможно, здесь предохранитель таки сработал, потому что гнутости клапанов не видно. Но это надо конечно на месте смотреть.. |
Автор: | Guitarist [ Ср мар 05, 2008 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь,не знаю,где ты это читал.Но ты представляешь силу удара? чтоб так коромысло сломать(у него рёбра жёскости есть).Ни один клапан и направляющие не выживут при таком ударе. |
Автор: | ShiphT [ Ср мар 05, 2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Игорь,не знаю,где ты это читал.Но ты представляешь силу удара? чтоб так коромысло сломать(у него рёбра жёскости есть).Ни один клапан и направляющие не выживут при таком ударе.
Ну почему, если бить точно в центр клапана, то направляющие выживут. Только вот поршень, зараза, по краю бьет.... |
Автор: | lexa [ Ср мар 05, 2008 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Насколько я помню, пробегало гдето, что при встрече клапана с поршнем ломается коромысло - типа оно изначально слабый элемент и работает как предохранитель. Возможно, здесь предохранитель таки сработал, потому что гнутости клапанов не видно. Но это надо конечно на месте смотреть..
Это вроде на дизелях ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |