Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Купил двигатель "в идеале"
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=20576
Страница 1 из 3

Автор:  Mikhail [ Пн мар 03, 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Купил двигатель "в идеале"

Купил на той неделе двигатель ЦВАШ у Андрея, по его словам "В идеале"... Пожалуйста, прокомментируйте сами, вы тоже считаете что именно так выглядят моторы "в идеале"? :shock: :?:

Вложения:
05.JPG [63.82 КБ]
Скачиваний: 944
04.JPG [114.52 КБ]
Скачиваний: 942
03.JPG [77.27 КБ]
Скачиваний: 942
02.JPG [76.36 КБ]
Скачиваний: 944
01.JPG [87.05 КБ]
Скачиваний: 942

Автор:  lexa [ Пн мар 03, 2008 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Жесть :shock:
Сочувствую.

Автор:  SOD [ Пн мар 03, 2008 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Попадалово!

Автор:  ух ты! [ Пн мар 03, 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне нормальный двигунок.

Автор:  Guitarist [ Пн мар 03, 2008 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем ты его так испачкал какой всякой? :lol:

Автор:  keeper [ Пн мар 03, 2008 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ремешок новьё.... Хоть щас в Краснодар выезжай....

Зы... по теме... А чего такого?... Обычное двигло перед капиталкой.... Ток слово "идеал" немного смущает....

Автор:  Nik [ Пн мар 03, 2008 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail,
до идеала конечн далече бу.
Ремень провернуло наверно, в принципе прямо на месте при
покупке можно было скинуть его верхн пластиковую крышку
(пара винтов) и увидев это "засомневаться".
Коромысло сломано - я такое ещё на ЦВХ не видел..
На поршнях следов от встречи с клапанами я не заметил,
надо пристальнее смотреть :)
Потом зеркало цилиндров и наличие буртика (степень износа поршневой) вверху цилиндров.
Собсно посмотр клапана-седла на прогар.
В поддоне в масле кусочки "тонкой фольги серебристой" есть?
если есть, то вкладышам колена\шатунов пипец - точно точить.
Думаю комментить тут неча - опытный чел на месте должен смотр.
Может двиг и можно оживить малой кровью.

ЗЫ в идеале не купишь, тока после грамотного КРД он в идеале бу.

Автор:  Nik [ Пн мар 03, 2008 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
мож топик в Ремонт Эскортов перенесем ??

Автор:  Nik [ Пн мар 03, 2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

У свечей изоляторы белые - беднило.
причин куева туча может быть, но на всех горшках одинаково?

Распред (кулачки) можно сразу глянуть (гидрики снять),
если на четвёртом цилиндре потёртые то распред и все гидрики
- под замену на новые - 250 баксов мин. (если хочешь что б все "в ажуре" было).

Автор:  Nik [ Пн мар 03, 2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail,
а какой двиг-то: карб, Эфи, Цфи?
у меня тоже просьба будет - посмотрите, плииз,
номер головы (литые крупные символы под входн. портами впуска)
и выбитый тип и номер двига на фронтальном приливе блока
( "между" выпускн. портом первого цилинра и ремнём ГРМ)

Автор:  Guitarist [ Вт мар 04, 2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail
Ситуация с моторм.Подробно.Андрюху не ругай.Я сам на него наехал после твоего месса.Мотор не Андрея-хозяин клялся ему,что ездил на синтетике, и всё в идеале.
Андрей на доверии и продал,кстати не дорого-4500 ру вместе с выпуском и маховиком с корзиной.
Но.Миша.срочно позвони Андрею,он компенсирует тебе,голву даст другую,ну и там остальное.
Так,что это просто посредническая накладка

Автор:  yak [ Вт мар 04, 2008 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню, пробегало гдето, что при встрече клапана с поршнем ломается коромысло - типа оно изначально слабый элемент и работает как предохранитель. Возможно, здесь предохранитель таки сработал, потому что гнутости клапанов не видно. Но это надо конечно на месте смотреть..

Автор:  Guitarist [ Ср мар 05, 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь,не знаю,где ты это читал.Но ты представляешь силу удара? чтоб так коромысло сломать(у него рёбра жёскости есть).Ни один клапан и направляющие не выживут при таком ударе.

Автор:  ShiphT [ Ср мар 05, 2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Игорь,не знаю,где ты это читал.Но ты представляешь силу удара? чтоб так коромысло сломать(у него рёбра жёскости есть).Ни один клапан и направляющие не выживут при таком ударе.

Ну почему, если бить точно в центр клапана, то направляющие выживут. Только вот поршень, зараза, по краю бьет....

Автор:  lexa [ Ср мар 05, 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Насколько я помню, пробегало гдето, что при встрече клапана с поршнем ломается коромысло - типа оно изначально слабый элемент и работает как предохранитель. Возможно, здесь предохранитель таки сработал, потому что гнутости клапанов не видно. Но это надо конечно на месте смотреть..

Это вроде на дизелях :roll:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/