Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
вот сижу и думаю.. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=18478 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | вот сижу и думаю.. |
не придумала куда пристроить это вопрос.. пристрою сюда. и так лазила я по сайтам искала себе машинку( не покупаю, но помечтать то можно),нашла,смотрю фотки всё ок. салон ок..на фотке вижу АКП но в характеристике написано* ВАРИАТОР*.. вернулась на фото АКП.. а пишут* вариатор* дык вот и вопрос.. кто может подробно,понятно( ну что б я поняла) объяснить блондинке что есть * вариатор* и чем он отличается от АКП???? ( педалей тоже две как при обычной АКП) |
Автор: | Mikhail [ Ср ноя 14, 2007 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принцип работы вариатора (CVT). Устройство вариатора. В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей. Рассмотрим принцип работы и те преимущества, которые даёт новая трансмиссия на примере разработок в этой области у компании NISSAN. NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач. Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам “плюс” или “минус”, означающих повышение или понижение передачи, рис. 2. При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном. CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем. Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии. В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схему работы CVT можно понять из рисунка 4. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах. Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал золирующийего блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT. Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6. Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую. Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления. Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, управляемый кнопкой на селекторе. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT. В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные “автоматы”. Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными “автоматами” и сильно потеснят машины с “механикой”. Источник: http://most72.ru/statyi/shassi-i-transm ... noremennyh |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам то понял что тут написано? ![]() я просила для блондинки... у меня на АКП есть и *спорт* и зимний* но это просто АПК не вариатр.. так же знаю АПК с возможностью перехода на МКП и это тоже не вариатор.. на фото была АКП проще чем у меня но написано вариатор.. оч прошу мне как блондинке.... |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 14, 2007 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОльКа писал(а): сам то понял что тут написано?
![]() я просила для блондинки... ... оч прошу мне как блондинке.... Ольчик,вариатор- это такой конус,а на нём привод,который ползает по конусу вверх-вниз.Когда он ползёт вниз по конусу-скорость падает,когда ползёт вверх-увеличивается,вот и весь принцип. Ваще вариатор-простая и надёжная штука! Получилось у меня? :D |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): ОльКа писал(а): сам то понял что тут написано? ![]() я просила для блондинки... ... оч прошу мне как блондинке.... Ольчик,вариатор- это такой конус,а на нём привод,который ползает по конусу вверх-вниз.Когда он ползёт вниз по конусу-скорость падает,когда ползёт вверх-увеличивается,вот и весь принцип. Ваще вариатор-простая и надёжная штука! Получилось у меня? :D |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 2:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть ли отличие между вариатором и АКП чисто зрительно в салоне? как он выглядит то? ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 14, 2007 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОльКа писал(а): ... пАйду убьюсь ап стену..в чём отличие то от АКП???? и кто где ползает?
Ап стену не надо,пожалста!!! .......................................................... В салоне ты отличия врядли увидишь! Объяснить работу АКПП не каждый инженер сможет,тебе оно надо? А вариатор.....ну, впрочем уже описал :D |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 3:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): ОльКа писал(а): ... пАйду убьюсь ап стену..в чём отличие то от АКП???? и кто где ползает? Ап стену не надо,пожалста!!! .......................................................... В салоне ты отличия врядли увидишь! Объяснить работу АКПП не каждый инженер сможет,тебе оно надо? А вариатор.....ну, впрочем уже описал :D ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 14, 2007 3:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оль,мы тут одни!!! Какие теперь отличия тебе нужны в такое время? Спят все спецы по автоматам давно уж ![]() Я тока могу :в чём отличие автомата от пулемёта ![]() |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 3:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Оль,мы тут одни!!! ну пасиб но это я и сама знаю.. Какие теперь отличия тебе нужны в такое время? Спят все спецы по автоматам давно уж ![]() Я тока могу :в чём отличие автомата от пулемёта ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 14, 2007 3:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОльКа писал(а): Guitarist писал(а): Оль,мы тут одни!!! ну пасиб но это я и сама знаю.. Какие теперь отличия тебе нужны в такое время? Спят все спецы по автоматам давно уж ![]() Я тока могу :в чём отличие автомата от пулемёта ![]() ![]() ![]() ![]() Ладно...ты не насытная ![]() ![]() Пойду спать,я сёдня две смены бомбил.... |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 4:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
нафик ракету...хочу понять что енто за зверь* вариатор* ![]() |
Автор: | serge [ Ср ноя 14, 2007 4:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
При движении на автомате переключения скоростей сопровождается падением оборотов,легким рывком и т.д.,а на вариаторе в зависимости от типа либо обороты растут паралельно со скоростью,либо доходят до определенной отметки(например 3000 об.),а после растет только скорость.(примерно так) Короче вариатор разгоняется\едет плавнее. Из салона не отличишь. ЗЫ.Вариаторы ставились на Эскорты с 86 г. |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 14, 2007 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, как троллейбус ... педаль нажата - разгоняемся, нет - катимся ... переключений нет. Как выглдит надо спросить у Анатольевича, у него на Хонде как раз вариатор. Кстати его многие опасаются ... вариатора, а не Анатольевича ... хотя я не особо в курсе, может и его тоже. ![]() |
Автор: | ОльКа [ Ср ноя 14, 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Ага, как троллейбус ... педаль нажата - разгоняемся, нет - катимся ... переключений нет. Как выглдит надо спросить у Анатольевича, у него на Хонде как раз вариатор. Кстати его многие опасаются ... вариатора, а не Анатольевича ... хотя я не особо в курсе, может и его тоже. дык у автомата таже фигня.. нажала на педаль, набрала скорость.. отпустила еду..( чуть чуть сбрасывая скорость). тесть нет переключений? одна скорость?
![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |