что за звер?я из описалова ничего не понял
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... ic&p=63175
Работает двигатель следующим образом: захватываемый вентилятором из атмосферы воздух, пройдя через сеточку-фильтр грубой очистки, попадает в раздваивающийся трубопровод. Тяжелые частички пыли, увлекаемые частью воздушного потока, отодвигаются по инерции к периферии и, облизав ребра радиатора, сбрасываются в глушитель. Чистые фракции по второму рукаву идут во впускное окно на продувку камеры. При вращении ротора происходит перекрытие окон, камера проходит постоянно "пылящую" топливом форсунку, лопатки перемещаются по граням цилиндра, сжимая смесь. Затем она поджигается свечой, которая вступает в действие только единожды, после раскрутки мотора стартером. Расширяясь, газы давят на лопатки ротора - на валу возникает избыточный крутящий момент. После такта выпуска и продувки процесс повторяется с той лишь разницей, что поджог смеси происходит теперь от "дежурного факела", воспламеняющего заряд через специальный перепускной канал.