Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 897 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 23:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Observer, ога, с пьяным медведем босиком в калошах и в тундре
:bye:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 12:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Не, немецкий это когда: йа-йа, дас ис фантантастишь!
А индийский - это вся камасутра? :smile70:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 17:36 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
http://nibler.ru/cognitive/2174-samye-s ... ersii.html

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
А знаете ли вы, что песня «Smoke on the water», наиболее известная в исполнении группы Deep Purple вошла в книгу рекордов Гиннеса как песня, которую одновременно исполняло самое большое количество гитаристов – их было 1802. Этот «сеанс одновременной игры» случился 23 июля 2007 года в немецком городе Лайнфельдене, что возле Штутгарта. Разумеется, это был не первый рекорд в этой области – Smoke on the water играют массово очень и очень часто. Что интересно, предыдущий рекорд был установлен всего за три недели до лайнфельденского – 3 июля 2007 года в городе Канзасе, США.

(c)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7TdPAdDtF90&feature=player_embedded#![/youtube]


Мощь!

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 23:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Эволюция


Рот, которым мы кушаем – вторичный. До его появления наши далёкие предки и кушали и выделяли отходы первичным ртом. Теперь у нас там анус .

Одноклеточные организмы бессмертны – они не знают старости. Они либо гибнут из за неблагоприятной среды, либо делятся. Природе пришлось изобрести смерь от старости, когда эволюция породила многоклеточные организмы.

Важнейшая часть современных клеток – митохондрия была раньше самостоятельным организмом и прижилась как внутриклеточный паразит.

Кислорода в воздухе раньше не было. Растения, начавшие перерабатывать углекислый газ в кислород, вызвали настоящий катаклизм – для тогдашних организмов кислород был ядом. Не появись животные организмы – жизнь на земле прекратилась бы.

Учёные до сих пор не знают, как у насекомых появились крылья. Одна из версий – вылезая из воды, насекомые расправляли ветвистые жабры, и их подхватывал ветер.

Раньше, когда температура воздуха и содержание кислорода были гораздо выше, насекомые и пауки были гигантскими, некоторые более метра. Они уменьшились из-за отсутствия лёгких, потому, что трахеи перестали справляться с поставкой кислорода.

Лёгкие, которыми мы дышим, образовались из плавательного пузыря рыб.

Если глобальный ядерный катаклизм уничтожит человечество (а также, вероятно, всех млекопитающих и птиц), наиболее вероятным доминирующим на Земле видом будут тараканы.

За время существования жизни на Земле, произошло не менее шести глобальных катаклизмов, уничтоживших более 90% живых организмов. Тараканы пережили последние пять из них, почти не претерпев изменений.

У нашего предка – Человека Умелого не было фантазии. Поэтому они не додумались до загробной жизни, не хоронили умерших и не боялись Буки – темнота страшила их лишь постольку поскольку там могли таиться хищники или змеи.

Первобытные люди умели втягивать мошонку в таз. Всё, что осталось от этого навыка у нас – яички приподнимаются на холоде .

Типичные реакции современного человека на испуг способствовали выживанию наших первобытных предков.
Бледность – кровь откачивается от внешних сосудов, при получении раны уменьшается потеря крови.
Потливость – мокрый человек легче выскальзывает из хватки хищника.
Непроизвольная дефекация – человек облегчает свой вес перед бегством , плюс запах экскрементов сбивает хищника с толку.
«Паралич от испуга» – самая древняя реакция, появилась у наших предков ещё на стадии мелких грызунов. Многие хищники видят только шевелящиеся объекты.

(с)

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 3:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Жуть ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
70 фактов о Болгарии глазами россиянки

1. Болгары очень толерантны и доброжелательны к иностранцам. К русским, в том числе. Практически все люди среднего и старшего поколения (кто закончил школу как минимум до 1985–90 гг.) понимают русский и могут сказать 2–3 фразы.

2. Толерантны и к англоязычным. Более молодое поколение нормально или отлично владеет английским.

3. Общее среднее образование — 7 классов. После этого общенациональный экзамен, типа российского ЕГЭ: математика и язык. Потом профилированная гимназия. В 8 классе гимназийного образования во всех образовательных заведениях учат в основном английский язык и на 2 месте остальные предметы. Смотря по профилю гимназии.

4. Поступление в гимназию, равно как и в институт/университет происходит путем ротации твоих оценок по предметам. Заполняешь список с желаниями, по мере убывания. Потом какая-то машина прогоняет эти списки алчущих и распределяет всю массу студентов в этот год согласно градации их желаний и свободных мест в учебных заведениях. Можно подавать документы в несколько УЗ одновременно. (Пока вклеились в эту систему — мозги вскипели).

5. Выпускной бал надо справлять очень шикарно. Чем дороже наряд и машина, увозящая тебя из отчего дома — тем круче. Папе с мамой следует в этот день созвать всю родню к себе. Даже самых древних бабушек из «горных аулов». И плакать…

6. Любимый алкогольный напиток в 40 оборотов — ракия. Бывает виноградная, сливовая, грушовая, абрикосовая. Самая благородно-популярная марка «Бургас 63». Ракия — облагороженный самогон. Принято в деревне варить самим на зиму. Для этого при каждом сельсовете имеется общественный самогонный аппарат. Вместимый, пользование которым оплачивается дензнаками.

7. На 2-м месте Мастика. Это анисовая водка. Принято пить с айраном — разведенный водкой кефир с солью. (Мастика, по мне — так гадость редкая! Каждому — свое).

8. Молодежь пьет все морковное: водку, виски, текилу. Люди постарше — виски. Коньяк найти очень сложно. В основном «Реми Мартан» (Хоть бы они уже отмыли свои бочки от плесени. Ни в какое сравнение не идет с молдавским или армянским.)

9. Стандартный вечер работяги: шопский салат на столе, ракия и футбол по ТВ. На горячее свинина с капустой. На опохмел — суп из свиных кишок: шкембе-чорба.

10. Стандартный вечер городского интеллигента: /пиво/водка/виски в квартальной кафешке. Хозяин, как правило, знает всех посетителей и их истории. Днем там же собираются мамочки с колясками на кофе. Вечером обычно обсуждается плохое государственное управление и политика. Там же и небольшой магазин для всего необходимого: от хлеба до стирального порошка.

11. Кофе. Национальный напиток. Нормально утром пойти в ту же квартальную кафешку и купить в пластмассовый стаканчик кофе приготовленный в машине эспрессо. Принести его домой или выпить тут же на скамеечке с сигаретой. Так же нормально взять этот стаканчик с собой в машину/маршрутку/общ. транспорт и выпить по дороге на работу. Процесс кофепития начинается с 7 — 7:30 утра.

12. Придя на работу, нормально пить кофе с коллегами в течении 1–2 часов, обсуждая личную жизнь или задачи на день. Неважно, насколько срочная или важная работа есть на день. Часто кофе пьют с кока-колой .

13. Если офисный работник, то обед — это святое. Из 2-3-х блюд. Массово — соленые палочки, крекеры или орешки. По дороге домой нормально перекусить булку или баничку.

14. Стандартный завтрак/фастфуд — баница/баничка (выпечка из листового теста с творогом, брынзой, шпинатом и пр.) + кисело мляко (густой кефир) или боза (напиток из ферментированной чечевицы).

На Рождество готовится баница с сюрпризами. В выпечку кладут монеты, записки или др. предметы. По ним гадают, что ждет тебя в наступающем году. Рождество теперь празднуют вместе с католической Европой — 25 декабря.

15. Второй национальный праздник — Георгиев день — 6 мая. Как правило, объединяется с выходными. В эти дни принято уезжать по деревням к родственникам и запекать целого ягненка или козленка, фаршированного рисом с требухой. Вкусно. И в эти дни в столице и других крупных городах очень свободно от людей и автомобилей. Тишина.

16. Еще национальным фастфудом являются жареное мясо-полуфабрикаты на решетке. Это колбаски или котлетки из фарша. И вообще всякие виды мясных изделий на решетке. Зачастую их сервируют как хот-доги в булочке, с соусами и салатами. Очень вкусно, особенно в провинциальных городках или селах, там где хозяин следит за своей репутацией. На вокзалах лучше это не есть. Дрянь.

17. При всей своей толерантности, болгары очень не любят критику от иностранцев. Даже когда высказываешь ее осторожно. Обижаются не по-детски. Нормой хорошего воспитания считается, когда все хвалишь. В ответ, разумеется, похвалят и тебя. «Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку».

18. Детям можно почти все. В отличие от русской жены, которая больше за мужем смотрит, болгарка — смотрит за ребенком. А муж — вспомогательная сила. И эксплуатируемая по всем статьям. Есть одна знакомая семья, где отец вырывается с работы, чтобы разогреть и подать обед 15-17- летним чадам. Потому что они еще дети и не знают, как правильно пользоваться электроплитой. А вдруг забудут выключить?

19. Лицемерие и зависть повсюду. Особенно в провинции. Норма, если сосед разжившись деньгами и прикупив машину или еще чего, может оказаться в частичной изоляции. С ним перестают разговаривать особо непримиримые.

20. Бля@ство — тоже почти норма. Многие замужние дамы не чувствуют себя полноценно, если у них нет хотя бы одного любовника. Цитата из общения подруг. Одна полька, другая болгарка. Полька: «Я знаю, что мы, полячки — шлюхи, но вы, болгарки, нас переплюнули!» Мужики тоже не отстают. Говорят, массовое потребление перцев и брынзы весьма способствует.

21. У многих мужчин поиметь секс-приключение с русской — почти как заработать трофей на Уимблдоне.

22. Если болгару от вас что-то нужно — он «въедается вам под кожу». Он становится вашим лучшим другом, заботится, помогает, дает в долг денег со словами: отдашь, когда сможешь, мне не горит. Платит за вас в заведениях. Но все это — только до того момента, как он получит нужную ему услугу, предмет или еще чего там надо было. После этого момента, срочно взыскивается «неспешный» долг. Он всегда занят под благовидным предлогом. Контакт обрывается как можно скорее. Не ведитесь.

23. Вместе со всем этим вам никогда не укажут, что вы говорите неправильно на болгарском. Или вообще на нем не говорите. Или ведете себя как-то не так. Это не принято в воспитанном обществе. И вместе с тем, очень удивляются, когда хорошо владеешь языком. Или почему русские, живущие в Болгарии более 10 лет, так и не выучились языку. Есть и такие, да.

24. Когда понимают, что вы русский, сразу спрашивают — откуда? Следующая стандартная фраза о том как они ездили именно в это край в каком-то там году на экскурсию. И как им там понравилось. Видимо, это тоже своего рода вежливый реверанс.

25. Никогда они не хотели быть 16 республикой СССР. Болгары по природе своей весьма сметливы и умеют очень хорошо считать свои деньги. Тодор Живков очень хорошо пользовался СССР, как дойной коровой.

26. Цыгане — настоящая головная боль. Они живут в своих районах. Почти гетто. Редко кто-то из них работает по трудовому контракту. В основном, живут в каких-то халупах. Без удобств, света и канализации. Живут обычно за счет социальной помощи. Которая, в свою очередь, оплачена из кармана остального работающего населения. Массово подключаются к энергосетям несанкционированно. Из-за этого энергокомпании вынесли распределительные щитки на столбы на 2-3-метровую высоту везде, где застройка на земле. В блочных домах цифровые счетчики. Нормально в столице посреди оживленного шоссе плестись за цыганской телегой, гружёной кучей отбросов. Они наглы, но трусливы.

27. Поход в гости: болгары весьма гостеприимны и очень хлебосольны. Но также есть и такие, кто выставит только бутылку виски и блюдца с орешками и чипсами. Но это даже между болгарами не считается приличным. Про такого хозяина скажут, что он жадный и пытается сэкономить на всем. Прилично выставить стол с 3–4 переменами блюд, включая сладкое. Все зависит от степени близости знакомства и жадности хозяев/

28. Покупные торты и пирожные разнообразны на вид, но все одинаковы на вкус. Наверно, потому что все используют одну и те же марку искусственных сливок для кулинарии. И «ручной выделки» печенья — так же. Российское «овсяное» (которое терпеть не могу) в 100 раз лучше.

29. Во всех небольших магазинах и супермаркетах продается совершенно одно и то же. То есть и в квартальной кафешке и в супермаркете Билла продаются одни и те же сорта сыра, колбасы, хлеба, молочного и мясногои т. п. С небольшими различиями. Исключения составляет сеть «Элемаг» и национальные магазины: арабские, русские, итальянские и пр.

30. Так же и с промтоварными магазинами одежды, обуви, сувениров где «народные» цены. Везде одно и то же. В центре Софии очень прикольно это фиксировать. Есть и брендовые магазины.

31. Тут не знают, что такое творог. В лучшем случае Фета или Маскарпоне. Есть остаточный продукт, называется «Извар». Вываривают сыворотку после сыра. Дрянь. Также не знают, что такое настоящие сливки. Сметану только недавно (5–6 лет) стали производить в относительном ассортименте. Мало кто использует в домашней кухне. Свежее молоко в супермаркетах — что угодно, но не молоко. Особенно с низким содержанием жиров. Просто белесая жидкость. На курортах массово продают «Маркели». Это порошковые продукты. Обычная фигня для туристов. Не берите.

32. Молочное производство ориентировано на масло, сыр, брынзу и кисело мляко. Свежее молоко невыгодно. Можно купить натуральное молоко или брынзу на базарчиках у тетушек-бабушек. С неизвестным качеством.

33. На базарах нигде не встретите прилавков с продуктами собственного производства (молоко, сыр, копчения, мясо). Это запрещено законом. Разрешены только овощи и фрукты. Разве что в провинции. Но так туда еще доехать надо и знать продавца.

34. Продуктовые магазины работают с 8:30 до 22:30. Промтоварные с 9:30 до 18:30. в воскресенье промтоварные как правило не работают. Есть и нон-стопы.

35. Рестораны. В люксовых и дорогих ресторанах с крутым интерьером, как правило, отвратительная кухня. И наоборот, в никакой квартальной или деревенской забегаловке будет очень вкусно.

36. В центре столицы есть так называемые «присядь и купи» (перевод с болгарского). Это лавка с табачно-алкогольнымии сопутствующими товарами, расположенная в приземном этаже. Чтобы расплатиться и взять товар надо присесть. Окошко находится на уровне тротуара или чуть выше. У продавца есть подушка, на которую он опирается, чтобы глазеть на улицу, когда нет покупателей. Сам же он стоит на специальной подставке, чтобы достать до окошка.

37. Такси. На всех машинах написан тариф. Такси «Ок супертранс» нормальные. Даже с аэропорта илиж/д вокзала они должны довезти вас до места назначения по тарифу. А не с накруткой. Не путать с похожими названиями и обращать внимание на тариф.

38. «Всяко чудо за 3 дни». Любое новшество национального или помельче масштаба и ажиотаж по поводу него длятся ровно 3 дня. Потом об этом дружно забывают и возвращаются «на круги своя».

39. Можно спокойно сказать, что ты забыл что-то сделать, и тебе за это ничего не будет. Главное это делать с лицемерно-невинноширокой улыбкой во всю харю.

40. Опаздывать — норма. Никто не сердится. Пунктуальность редка.

41. Также нормально прийти или позвонить раньше назначенного срока мастеру (автосервис, портниха, компьютерный или электронный сервис) и невинно так спросить: готово? Типа, я тут мимо проходил и вот зашел просто так, на всякий случай. А вдруг?

42. Главное — свой человек. Связи важны. Их желательно иметь при устройстве на работу, при выборе врача и вообще везде. Через «своих» много чего можно сделать или выправить. Нормально, когда те же самые «свои люди» обдирают по блату в 2–3 раза выше, чем «незнакомые». Разница, что «незнакомые» могут и нахамить. А знакомые будут крайне вежливы и учтивы.

43. Нормально, если на ваш вопрос «как пройти?» или «где находится?» вам скажут неправду или неточно. Отказать или в лоб сказать «я не знаю» не принято. Поэтому проверяйте инфу из незнакомых источников. И не обижайтесь, если вас обманули. Просто не хотели бидеть категоричным отказом.

44. В курортных городах в заведениях всегда 3 вида меню: для болгар, для туристов, и для иностранцев, хорошо говорящих по-болгарски. Угадайте с 3-х раз градацию цен. )))))

45. Немного из словаря:
Мама — по болгарски Майка.
Прямо — направо.
Лес — гора.

Глагол «Карам» — имеет множество значений: ехать, везти, жить, учиться, выносить, зарабатывать и пр. Зависит от ситуации.

В болгарском языке только 7 слов болгарские, остальные привнесены.

Слово «такова/во» — универсальное.Что-тотипа «Ку» из Киндзадза. Применяя его вместо глаголов или кратких предложений описываете ситуацию (намерение что-то сделать или пожелать) в целом. Например: держите в руке пустой стакан и хотите попросить кого-то налить вам воды. Говорите: «може ли такова?» Готово. Вас поняли и налили.

Мат похож. Тоже по матушке посылают.

46. В некоторых районах принято пить вино, разбавляя его лимонадом. Лимонад — это абсолютно химическая дрянь желтого цвета и вкуса. Не берите.

47. Вино хорошее, если бутылка стоит выше 7 левов.

48. Есть много сел и городков, где живут помаци. Это перекрещенные в ислам болгары. Там женщины одевают что-то типа хиджаба: белый платок с бахромой, скрывающий волосы и шею и верхняя одежда вроде пальто из легкой ткани: зеленая, коричневая, бордовая. Также носят и шаровары с очень низкой мотней. На такие штаны уходит до 4-хметров ткани. Желательно аляповатой расцветки.

49. Везде в почете народная музыка. Нет торжества без нее. Ни у молодых, ни у старых.

50. На «да» и «нет» кивают наоборот (ну это уже все знают). Жест для краткого отрицания: резко, но не высоко вздернуть подбородок и цокнуть языком. Выражение «Да-да!» означает твердое «нет» или «щас, разбежался!».

51. Все новости в СМИ четко регулируются сверху. Редко встретишь настоящую сенсацию. Все миролюбиво. Скандалы только «разрешенные». Потому редко, когда встретишь негативную инфу из Болгарии.

52. Во времена социализма в школах был настоящий террор. Ученик не имел право находится на улице без формы и форменного берета (для девушек только). И не позже 20:00 ч. Учителя специально патрулировали улицы в поисках нарушителей. И еслизасекут-тобеседа с родителями дома в тот же день и прочие «радости» в школе. И это вплоть до 1992 г.

53. В результате небольшого (по сравнению с русским) словарным объемом языка и множеством омонимов юмор — бесподобен. В основном игра слов. Невозможно перевести. Ни с болгарского на русский, ни обратно. Пробовали перевести частушки-чернушки. ФигВам!

54. Если у соседа в блочном доме громкая музыка до 2–3 и позже утра, мало кто возмутится. Потому что в следующий раз ты будешь праздновать весело и шумно, и тебе не захочется сворачиваться в 22:30. Жест за жест.

55. О бабушках. Если в Софии вы увидели даму весьма преклонных лет, хорошо одетую, неспешно шаркающую по своим делам с наимоднейшей и дорогой сумкой, то это «бывшая коммунистка». Так их тут называют. Уж не знаю ихнюю партийную ориентацию, но это дамы (и господа), получившие реституцию на свою недвижимость в центре города после 1997 г. И теперь они очень себе не хило живут только на ренту с них.

56. Есть и другие бабушки. Они роются наперегонки с цыганами в мусорных контейнерах. Это те, кто вкалывал честно на государство всю свою жизнь. И не набрали очков или стажа на пенсию. Тут кроме рабочего стажа нужно еще какие-то очки заработать к пенсии. Без них не выпустят на пенсию, ну и выплаты будут существенно ниже. Этих больше. Стандартная пенсия едва покрывает жизненный минимум, без лекарств.

57. Все работающее население отчисляет до 35–40% от заработной платы в пенсионный фонд и на здравоохранение. Остальное от 100% доплачивает работодатель. Куда деваются деньги — никто и все знают. Ремонт старых и постройка новых зданий для гос. администрации, автомобили, софтуэр и зарплаты чиновникам.

58. Несмотря на ежемесячные отчисления на медицину (минимум 16 лв./мес.) , при осмотре у личного врача или стоматолога надо заплатить 1% от минимальной заработной платы по стране. Сейчас это 2,70 лв. А у стоматолога почти все услуги надо оплатить. Бесплатно или с компенсацией от Фондов очень малый перечень услуг, да и те редко кто пользует. При этом отчисления не накапливаются на твоем счету. Если ты пропустил 3 месяца выплат по мед. страховке, она аннулируется, и ты не имеешь право на мед. помощь с компенсацией, все сам оплачиваешь согласно прейскуранту, до тех пор, пока не покроешь пропущенный период. Неважно, что до этого ты, к примеру, лет 20 исправно платил.

59. Если не оплачиваешь в Пенсионный фонд, то тебе начисляют штрафные пенни за неоплаченные периоды. Они весьма существенны.

60. Если ты деятель свободного полета (типа на гонораре только), то ты и твой наниматель обязаны заплатить до 150% налогов от договоренной суммы.

61. Бюрократия, по сравнению с русской, здесь почти отсутствует. Фирму можно оформить до 2 недель. И с уставным капиталом в 1 евро (единоличный торговец). ООО или ЗАО дороже и чуть дольше, но не особо со «своими людьми».

62. Теперь все кассовые аппараты везде напрямую связаны с налоговой через интернет или GSM. И не дёрнешься!

63. Женская половина населения весьма страшна, на наш вкус. Опять же из словаря: на болгарском «страшно» или «жестоко» — синонимы «классно, круто, здорово». Ну, с лица воды не пить, как говорится. Мужчины же, наоборот, весьма хороши собой. Черноволосы, иногда даже голубоглазы, добры к детям и терпеливы к женщинам.

64. Женщины до позапрошлого года предпочитали черные и темные тона в одежде. Прийти на свадьбу любимой подруги в черном брючном безлично-офисном костюме — норма. Сейчас вспомнили и про другие цветовые сочетания.

Кстати, пророчица Ванга сказала, что общенародное счастье в Болгарии наступит, когда женщины и девушки перестанут одеваться в черное. Ну вот, ждем, надеемся.

65. Оскорбление к женщине — «патка». Переводится — утка. Означает — тупая блондинка. Грубое — «путка». Переводится — пи…а.

66. Оскорбление к мужчине — мм….. много их разных. От турбо-деревенщины до нетрадиционной сексуальной ориентации: турбоселянин, пылен идиот, ***, и пр.

67. Можно и в 2 часа ночи пройтись пешком по освещенным улицам любого города без последствий. Ну если особо ищете на задницу приключений, то тогда отдалитесь от центра и уличного освещения и ищите как следует!

68. Полиция помогает. Если заблудился, к примеру, или обокрали, наехали. Выезжает и к шумным соседям. Но гаишники — везде гаишники. Здесь меньше, конечно. Потому что принят закон, по которому тебя не имеют права останавливать, если ты ничего не нарушал.

69. В Софии есть особая порода автомобилистов «Гольфисты». Они предпочитают малолитражные машины типа «Фольксваген гольф». Если «Гольфист» не первый на светофоре — день прожит зря! Из-за них много происшествий на дорогах.

70. Мафия есть и здесь. Но! В 1995–96 гг. был принят закон о весьма суровом наказании для рекетирующих лиц или организаций. По быстрой процедуре тогда давали сразу 7 лет лицам, уличенным в рэкете малых предпринимателей. Поэтому с бабушек, торгующих семечками, мзду не берут. Но, безусловно, есть лица, которым надо «отслюнявить» или поиметь на то «разрешение» за определенный вид финансово-экономической деятельности, если хочешь ее, деятельность, развивать и жить себе спокойно. Взамен имеешь строгий финансовый контроль и крышу от всех остальных.
(c)

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 17:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Чукча тоже умеет воевать, однако...


Мало кто знает, что с 1701 по 1764 год на Чукотке шла, не утихая, с переменным успехом, война между войсками русского правительства и… чукчами!
Сначала чукчам было предложено по-хорошему платить русскому царю налог (ясак), на что гордый народ решительно ответил:
«Никому мы никогда ясак не платили и платить не будем!»
Командир отряда казаков, Алексей Чудинов, которого в 1701 году послали собирать ясак силой, был уверен, что чукчи – это тьфу! –
а не противник.
Но очень скоро он понял, что ошибся.

3 тыс. чукчей налетели на небольшой отряд казаков и закрутили вокруг них самую настоящую монгольскую «карусель»: 2 отряда чукчей на оленях обходили казаков по флангам и осыпали стрелами.
6 дней шёл бой.
Чудинов потерял почти весь отряд.
«Немирными» прозвали после этого чукчей.
В 1729 году зафиксирован случай применения чукчами «спецназа».
Казаки подошли к берегу реки Едом, противника не нашли, расслабились…
И вдруг один из них упал, сражённый насмерть стрелой-костянкой, потом другой.
Стали искать врага - нет нигде!
Кругом тундра, впереди река течёт, а на противоположном берегу болото, всё сплошь кочками покрытое.
Вроде бы, кочки как кочки, но на всякий случай решили казаки, по совету командира своего, опытного казака, Портнягина, пострелять из ружей по кочкам…
Так чукчи потеряли свой спецназ.
В 1747 году капитан Павлуцкий с отрядом в 80 человек увидел на Юкагирской сопке много чукчей.
Стали казаки думать – послать за подмогой, или самим атаковать врага.
И тут нашёлся один крикун, поручик Горницын, который закричал во всю глотку:
«Казаки только дома не боятся, да байки разные рассказывают детям.
А чукчей увидели и испугались!»
Какой казак стерпит такую обиду?!
Бросились бойцы Павлуцкого на сопку, и налетело на них 3 сотни чукчей…
Живым из битвы вышел только…
Как вы думаете, кто?
Ну, конечно Горницын!
Вскочил на коня и был таков.
В 1764 году поняло русское правительство, что нет смысла дальше с чукчами воевать и оставили их в покое.
И чукчи из «немирных» моментально стали «мирными».
Стали охотно приезжать на Большой Анюй на весеннюю ярмарку, покупая у русских необходимые товары.
А потом и ясак стали платить русскому царю.
Сами, добровольно!

(c)

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 3:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Топ-15 женских эротических бзиков

15-е место. Звезда

Я прихожу на прием к гинекологу по поводу какой-то мелочи. Оказывается, врач Джордж Клуни. Я располагаюсь на кресле. Еще до того, как он надевает перчатки, я уже возбуждаюсь. Он улыбается и начинает меня мастурбировать в перчатках. Потом входит в меня, приговаривая, что это лучшее средство от моей болезни.

14-е место. Модель

Я вырезаю обложки из журнала Men`s Health, раскладываю их вокруг себя и представляю, как каждый из этих парней доставляет мне удовольствие. Сначала по очереди. Потом мы занимаемся сексом все вместе.

13-е место. Завидная роль

Я работаю библиотекарем. Выгляжу не так, как сейчас, а очень скромно: эдакая дурнушка в очках. Ко мне приходят два прыщавых ботаника и начинают выбирать книги. Их нелепость и явная неопытность меня заводит, я предлагаю им посмотреть подсобный фонд. Между полок снимаю кофточку, и начинаю командовать ботаниками, они делают все, что я им велю.

12-е место. Просто би

В день рождения подруги мы идем в клуб, пьем, танцуем. Коллега подруги высокая красивая девушка прижимается ко мне в танце, говорит разные необычные вещи. Потом я иду в туалет и на выходе сталкиваюсь с ней. Она говорит, что мне нужно освежиться, и обливает меня водой. Будто бы для того, чтобы высушить, стягивает с меня майку и начинает лизать грудь, потом спускается ниже, расстегивает брюки.

11-е место. Опасно!

Мы сидим с другом в китайской чайной, в кабинке, но дверь в нее не закрывается. Вокруг разложены книги на китайском языке с картинками совокупляющихся китайцев. Нас обслуживает очень красивая девушка. Я возбуждаюсь и начинаю мастурбировать прямо у нее на глазах. Она улыбается и выходит. Я достаю его член и начинаю целовать. Мне приятно, что через дверь за нами наблюдают несколько человек.

10-е место. Примитивная симметрия

Я лежу на боку в позе 69, занимаясь оральным сексом с моей подругой. Один парень входит в меня сзади, а другой то же самое проделывает с моей подругой.

9-е место. Изнасилование

Я представляю, как меня насилуют два мужчины одновременно. Они держат меня на весу и ни в коем случае не опускают на пол, перенося из комнаты в комнату, не прекращая насиловать.

8-е место. Порно

Я часто представляю себя участницей замечательного порнофильма Большая групповушка в Турине. 20 итальянских жеребцов в течение двух часов имеют меня и мою подругу во все отверстия. Все заканчивается грандиозным буккаке.

7-е место. Секстет

Я часто представляю себя с шестью мужчинами, которые мне подчиняются. Располагаются они следующим образом: один сзади совершает пенетрацию, второй снизу куннилингус, третий и четвертый лижут мою грудь, пятому я совершаю фелляцию, а шестой сморит на все это и мастурбирует.

6-е место. Гигантомания

Я представляю, будто член моего партнера невероятно огромен, но при этом мое влагалище способно его вместить. Я люблю мечтать о том, как одеваю его в одежду куклы и выгуливаю в парке.

5-е место. Фэнтези

Самые острые сексуальные ощущения у меня вызывают гоблины. Мортис это действительно моя влажная мечта . Иногда я прошу своего парня надеть на время секса маску Гоблина.

4-е место. Хентай

Мне бы хотелось стать главной героиней японского аниме Сестры . У меня не было автогражданки, я попала в аварию и должна выплатить $200 000. У меня нет денег, и я подписываю соглашение, по которому я вместе со своими двумя сестрами становлюсь секс-рабыней главы крупной корпорации и его сына, а также всех их друзей.

3-е место. Искусство

Я часто становлюсь персонажем картин Бориса Вальехо (Вальеджо). Особенно той, где красавицу в кандалах насилует змей, а еще той, где намек на лесбийскую страсть земной женщины и женоподобного существа со змеиными хвостами. Я, конечно, в роли красавицы и земной женщины.

2-е место. Легкое зоо

Ко мне приходит рыцарь, начинает ласкать, но просит не открывать глаза. Потом он задирает мне платье, целует мне колени, внутреннюю поверхность бедер, ласкает пальцами. Потом начинает лизать. Но ощущения почему-то какие-то другие, очень сильные. Я кончаю несколько раз, но никак не могу открыть глаза. Когда же мне это удается, то вместо своего любовника я вижу льва, большого и красивого, вижу как его язык лижет мне, как глубоко проникает во влагалище, и это безумно приятно, потому что язык большой и длинный.

1-е место. Аутодефлорация

Я придумала, что возьму бутылку шампанского и засуну в морозилку незадолго до Нового года. Потом, когда она замерзнет, залезу с ней в ванну. Сниму проволочки и введу горлышко в себя. Бутылка нагреется, выстрелит и лишит меня невинности под бой курантов.


(с)

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 16:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:bye: :bye: :bye: автор имхо женщин только в общественном транспорте видел :bye: :bye: :bye: ну и в кантупере

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 17:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
ВАЗ и Порше история взаимодействия
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.
Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти.
Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л.


Где-то в июне или июле 1977 года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле.
Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".
Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.
Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.
С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.
1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.
Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".
Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").
Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема управления коробкой передач.
Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).
Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах ("Порше"), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме "Порше" первоначально возглавлял Я.Непомнящий, позже руководители менялись.
В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась "серией 100" (по правилам, принятым на "Порше").
Изготовление прототипов для "Порше" и испытания шли стремительно. Уже в 1983 году на прототипах серии 300 были успешно проведены приёмочные испытания автомобилей ВАЗ-2108.
отрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году.
В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г.Мирзоева.
Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен.
Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г.Боттом и его заместителем г-ном Айбом – куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование "Гамма".
В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS – технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов "Гамма" были назначены: со стороны ф. Porsche – г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа – Я.Непомнящий, зам. главного конструктора.
Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г.Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года.
Для совместной работы с Porsche на ВАЗе на базе кузова ВАЗ-21011 был изготовлен переднеприводный носитель на основе разработки конструкторов УГК, который доставили на фирму 17 апреля.
Началась работа с конструкторами и испытателями Porsche. Она велась в основном по кузову, двигателю, коробке передач и ходовой части. Был изготовлен посадочный макет.
Для оперативного ведения работ на ВАЗе была также создана группа "Гамма". В общем, работы в "треугольнике" ВАЗ–Porsche–UTS велись весьма ин*тенсивно, происходил незамедлительный обмен информацией, образцами, да и делегациями.
Первая "тройственная" встреча произошла на фирме Porsche в сентябре 1980 года. Приехали Г.Мирзоев с ВАЗа и В.Каданников с целой делегацией из Турина.
В субботу, 27 сентября, состоялся выезд на автомобилях в Шварцвальд – живописную горную местность, покрытую лесами. В составе колонны автомобилей были несколько Porsche и наш переднеприводный носитель. Эта поездка запомнилась, сохранились фотографии.
По приезде вазовской делегации на фирме сидели и работали до поздней ночи, составляли протоколы. В обиход вошло немецкое слово Forgang ("форганг"), обозначающее сообщение о результатах испытаний, изменениях в конструкции, технологии. Происходил тройной обмен этими документами.
Во время работы неминуемо завязывались и личные контакты со специалистами Porsche. Хотелось бы назвать некоторых, с кем мы контактировали, а иногда и ходили в гости.
В первую очередь – это курировавший вазовскую делегацию Петер Кротки (он по происхождению чех и хорошо говорил по-русски). Это и Срок, Айб, Штэле, Хикман Шиттенхельм, Ширрмахер и другие..

Любопытно будет взглянуть на сотрудничество фирмы "По*р*ше" и ВАЗа глазами немецких специалистов. Как они, интересно, расценивают ту совместную работу?
Интересный доклад на эту тему сделал представитель "Порше" г-н В.Гориссон на конференции АО АВТОВАЗ, состоявшейся 23-24 октября 1996 года.

Совместные исследования с фирмой Porsche по путям совершенствования двигателей ВАЗ привели к выводу, что наиболее целесообразным направлением является оптимизация конструкции по камере сгорания, повышение степени сжатия, а также улучшение характеристик систем питания и зажигания.
Это удалось реализовать в семействе "Самары" на двигателях для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099.
Двигатель 1,3 л прошёл комплекс доводочных работ на фирме Porsche в соответствии с контрактом по автомобилю ВАЗ-2108.
Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору варианта концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT, который к тому времени проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки.
Опыт фирмы Porsche отразился в концепции рабочего процесса с высокой степенью сжатия, в более жёстких допусках на базовые детали, в методиках испытаний, гарантировавших долговечность всех узлов и эффективность параметров работы двигателя.
Совместный проект "Гамма" с фирмой Porsche по разработке автомобиля ВАЗ-2108 на много лет предопределил атмосферу сотрудничества специалистов Тольятти и Вайсзаха.
Разработанная в Тольятти конструкция двигателя была подвергнута добротной доводке – по показателям мощности, расходу топлива, токсичности, акустике, надёжности. ВАЗ получил настолько отработанную конструкцию, что при внедрении в производство ничего похожего на проблемы, подобные тем, что случилось при освоении двигателей ВАЗ-2101, не было.
С признательностью вспоминаю имена немецких специалистов: Ампферера, Бира, Грудена, Биндера и других, которые воспринимали наши проблемы как свои собственные. Сотрудничество с Porsche позволило внедрить на ВАЗе передовые методы разработки и доводки автомобильной и моторной техники.

При выборе силовой схемы кузова (а трудности здесь чаще всего встречаются по передку) у кузовщиков не было неясностей, т.к. ещё раньше были выработаны четыре варианта формы и размещения передних лонжеронов, подкосов и соединительных деталей.
Эти варианты были просчитаны на ЭВМ в Горьковском проектнотехнологическом институте (ГПТИ).
В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины.
Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT.
Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено".
Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться.
Специалисты Porsche разработали подробнейшее техническое задание на весь автомобиль, распределив в нём работы за Porsche и за ВАЗом.
В маеиюне 1980 года группа конструкторов по двигателю, шасси и кузову была командирована на фирму Porsche для участия в разработке конструкции и для приёмки документации. Было решено, что фирма Porsche по кузову делает только компоновки, а на ВАЗе по ним делают чертежи.
По силовой схеме передка у специалистов Porsche были свои сомнения, поэтому было принято решение, что по первой компоновке сразу же делаются детали (без чертежей, я сам проверял эту компоновку!). Собирается кузов и проводятся испытания на фронтальный удар.
Через 4 месяца кузов был собран и испытан, причём ход испытаний снимался скоростными кинокамерами.
Я впервые видел, как после просмотра фильма плёнку перематывают обратно и было смешно видеть, как пролитые вода и масло быстро поднимаются вверх, картер двигателя "зарастает", радиатор восстанавливается и неповреждённый автомобиль откатывается назад. На фирме собрали совещание конструкторов и испытателей, были выслушаны мнения разных специалистов и принято решение о доработке лонжеронов. На моё замечание, что стоило бы сделать гофры на лонжеронах, как это сделано на демонстрационном кузове, стоящем в вестибюле фирмы, начальник отдела кузовов Porsche отмахнулся и сказал: "Ну, это для докладов".
До сего времени жалею, что не удалось выбрать время, чтобы подробно с ним об этом поговорить. Считаю, что введение гофр, отверстий и вырезов на силовых элементах делает эти элементы более "мягкими" на удар. Думаю, что при подробном разговоре удалось бы многое уточнить.
Конечно, не всё шло гладко. Первую же компоновку мы забраковали, и не потому, что нашли в ней какие-то неувязки. Просто линии на ней были слишком тонкими и мы по опыту знали, что с такой компоновки копии на ВАЗе получатся "слепыми".
Начальник бюро техдокументации Porsche долго не мог понять, чем мы недовольны, а когда понял, то снял копию с компоновки и показал её нам.
Придраться было не к чему, линии были довольно различимыми, и компоновку эту мы подписали.
Ко второй компоновке Porsche у нас тоже были замечания. В их варианте горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери был составным и представлял собой соединение деталей из четырёх разных материалов: сталь, алюминий, пластмасса и резина. Это было неприемлемым.
Но руководитель вазовской делегации Я.Непомнящий, утверждавший наши заключения по компоновкам, с таким мнением не согласился.
Тогда я сказал ему, что если он утвердит эту компоновку, то работать на ВАЗе нормально я не смогу. На его вопрос: "Почему?" – я ответил, что тогда моё рабочее место будет находиться не на заводе, а в постоянной командировке в Москве.
Ведь придётся обхаживать Минчермет, Минцветмет, Нефтехимпром и Минхимпром, доказывая им необходимость применения именно этих материалов и именно в таком виде.
В итоге наши замечания он подписал. Но специалисты Porsche прикинулись простачками и спросили, чего же мы хотим. Мы объяснили, но их этот ответ не удовлетворил.
На следующий день Е.Носенко сказал мне, что видел во дворе фирмы автомобиль Volkswagen, уплотнитель которого отвечает нашим требованиям. Мы немедленно туда отправились.
На наше счастье, дверь оказалась незапертой. Мы осмотрели уплотнитель, вытащили его кончик, намазали его пастой от шариковой ручки и отпечатали на листке бумаги контур сечения. Себе оставили копию, а один экземпляр официально передали конструкторам Porsche.
Смущало нас одно: кромка окна у этого автомобиля была отогнута вверх, складывалась вдвое и опускалась вниз, а усилителя двери не было. На эти кромки и надевался уплотнитель. А в нашей конструкции двери не за что было зацепить нижний край уплотнителя, потому что на кромке двери был предусмотрен усилитель.
Но когда специалисты Porsche получили наше предложение, они нисколько не смутились и предусмотрели в усилителе двери вырезы с отогнутыми лепестками, за которые и зацепили уплотнитель. Да, опыт у них большой, ничего не скажешь!
Несколько затянулось решение вопроса по конструкции ниши запасного колеса. Технологи итальянской ф. UTS, которые подключились к разработке технологии для изготовления и сборки деталей и узлов автомобиля ВАЗ-2108, заявили, что разработанная на ВАЗе прямоугольная ниша требует очень многих точек сварки.
Конструкторы Porsche предложили круглую нишу, причем вырубленный из пола круг использовался в качестве днища ниши, а для боковых стенок предусматривалась свёрнутая полоса стали.
Была ещё одна интересная идея – дно ниши соединять с боковыми стенками не сваркой, а завальцовкой. Но в этом варианте несколько смущала возможность коррозии в зоне завальцовки.
Наконец, технологи UTS предложили получать нишу штамповкой непосредственно в заднем полу, такая большая глубина вытяжки пола их не смущала. Однако специалисты Porsche засомневались: будет ли соответствовать кузов с таким полом испытаниям на удар сзади.
Их опасения подтвердились после проведения такого удара на опытном образце. Возник вопрос об усилении задних лонжеронов и о вводе двух новых усилителей. Начальник бюро каркаса кузова Л.Мурашов предложил вместо двух усилителей один.
Специалисты Porsche попросили время на обдумывание этой идеи, а через неделю на ВАЗ поступила телеграмма: "Согласны с усилителем господина Морашова". Я несколько дней называл его "Господин Морашов".
По компоновкам Porsche по заднему сиденью у нас тоже было несколько возражений. Так, мы считали, что петлю подушки заднего сиденья надо штамповать из стали, а не из алюминиевого профиля, предложенного специалистами Porsche.
Непомнящий внимательно нас выслушал, но с нами не согласился. Дескать, увеличивается вес кузова.
А когда увидел, что пружина крючка замка спинки первая наткнётся на фиксатор, сам рассмеялся. Пригласили начальника бюро Porsche. Рассказали ему о наших сомнениях, заключив в конце беседы, что мы вообще не поняли, как работает эта пружина.
Начальник бюро нахмурился и проворчал: "Я же его предупреждал!". Конструктора, который делал эту компоновку, уже через неделю на фирме не оказалось, но по материалу для петли споры продолжались.
Непомнящий сказал мне: "Ну, что вы настаиваете? Ведь они просчитали эту петлю на ЭВМ!".
Я ответил, что пусть тогда покажут результаты расчёта. Только после этого специалисты Porsche согласились со стальной петлёй.
И вообще я заметил, что на Porsche начальство горой стоит за подчинённых, до хрипа в голосе отстаивая мнение своих специалистов.
Таким же непростым был разговор о салазках переднего сиденья. У Porsche был свой вариант конструкции. Мало того, что профиль салазок был очень сложным, но и вес их был раза в два больше, чем вазовских.
На наше замечание, что предложенные салазки очень сложные, тяжёлые и поэтому дорогие, специалисты Porsche показали нам три варианта конструкции салазок и их цены. Предложенный ими вариант был даже дешевле, чем самый лёгкий из этих трёх вариантов.
Но мы настаивали, что конструкция салазок должна быть наша, объясняя, что она уже отработана и успешно применяется на автомобиле ВАЗ-2105. Кроме того, ВАЗ не закупает салазки у сторонней фирмы, а делает их сам.
Тогда специалисты Porsche потребовали, чтобы мы дали им наши салазки для проведения испытаний. Только после того, как салазки были получены с ВАЗа и испытаны, их специалисты согласились с нашим предложением.
Очень много времени ушло на решение казалось бы совсем второстепенных вопросов – ширина рамок дверей и трасса сточного жёлоба крыши.
Так, для боковых дверей нашими дизайнерами были предложены слишком уж узкие рамки.
Доводы конструкторов о том, что на рамках должно быть отведено место для зафланцовки наружной панели на внутреннюю, на размещение уплотнителя стекла двери и на заход стекла за уплотнитель на определенную величину, дизайнеры во внимание не принимали.
А предложение специалистов Porsche, по счастью, совпало с предложением наших конструкторов.
По жёлобу крыши дизайнеры предложили такую трассу – вверх над рамкой передней двери, горизонтально над дверями и затем вниз над рамкой задней двери.
Наши конструкторы доказывали: во-первых, жёлоб должен не спускаться по задней двери, а проходить горизонтально до окончания стыка крыши с боковиной, т.е. до двери задка; во-вторых – опускающаяся часть жёлоба только увеличит аэродинамическое сопротивление движению автомобиля.
Специалисты Porsche предлагали то же, что и наши конструкторы, и приводили в качестве примера трассу жёлоба на автомобилях-аналогах. Наши дизайнеры эти доводы выслушивали, но упорно стояли на своём.
Прорабатывался вопрос и о рамочных дверях, т.е. рамку двери делать отдельно и потом приваривать её к двери. Заманчивыми в этом варианте было два соображения: во-первых, резко уменьшался отход металла при штамповке дверей; во-вторых, рамку можно было делать гораздо ýже. А если делать её из алюминиевого профиля, то можно было сделать её даже ещё более узкой, чем предлагали дизайнеры.
Но возникал вопрос – как гнуть рамку в двух плоскостях? Ведь стёкла на автомобиле 2108 с самого начала предполагались не плоские, как на всех прежних моделях ВАЗ, а гнутые.
Гнуть профиль в одной плоскости на ВАЗе умели, а как гнуть в двух плоскостях – такого опыта не было.
Я.Непомнящий и Е.Носенко съездили на фирму в Германии, где делали рамки для дверей из алюминия. Выяснилось, что после каждой операции – профилировки, отрезки, гибки, сварки и т.д. – проводился стопроцентный контроль и правка заготовок. То есть, для массового производства автомобилей этот метод не годился.
Проблема по ширине рамки была решена, когда специалисты Porsche немного уменьшили сечение уплотнителя стекла и предложили невероятный угол наклона двери при штамповке. Технологи Porsche и UTS с таким углом согласились.
Эти два момента и позволили несколько уменьшить ширину рамок дверей. Дизайнеры ВАЗа были вынуждены, наконец, согласиться с такой шириной рамок и с такой трассой сточного жёлоба.
Но время на эти споры было потрачено недопустимо много, в результате чего график разработки конструкции автомобиля на фирме Porsche оказался чуть ли не под угрозой срыва.
Все свои предложения и все совместные решения ф. Porsche оформляла официальными протоколами. Этим она готовила себе защиту на случай серьёзного разбирательства спорных вопросов и возможных будущих обвинений в свой адрес.
Разработку конструкции стеклоподъёмника вела одна итальянская фирма (названия не помню). Приехавший на Porsche представитель этой фирмы посмотрел компоновку двери, выяснил для себя всё, что ему было необходимо, и сказал, что через две недели он пришлёт компоновку разработанного на фирме стеклоподъёмника.
Специалисты Porsche поворчали: "Посмотрим, как это он успеет сделать такое за две недели, да и какое будет качество этого стеклоподъёмника?". А я про себя подумал: "Ну, хорошо, Porsche – фирма солидная, имеет авторитет в мире, но зачем же так много мнить о себе? Разве неизвестны также во всем мире и достижения итальянцев?".
Но прошли обещанные две недели – итальянцев нет. И только ещё дней через десять появился фирмач с компоновкой, извинился за опоздание и сказал, что в итальянском аэропорту была длительная забастовка.
Специалисты Porsche внимательно изучили компоновку, задали несколько вопросов и были представленной разработкой удовлетворены.
Большую помощь нам оказали специалисты Porsche в выборе конструкции замка боковой двери. Они похвалили замок, разработанный нашим конструктором В.Епишиным, отметив его простоту и компактность, но посоветовали всё же принять замок фирмы Bomoro. Особо отметив при этом, что нём запирающий элемент удерживается вторым подвижным элементом наподобие борцовского приёма "захват".
Разговор простым не получился. Я возразил, что в нашем замке запирающий элемент подпружинен, поэтому он никогда не отойдёт от запираемого элемента.
Тогда начальник КБ механизмов г-н Колель положил пальцы на край стола и сказал: "Представьте себе, что пальцы – запирающий элемент, а стол – запираемый. Ведь при движении автомобиля происходит вибрация (он поёрзал пальцами), и ваш запирающий элемент может от края стола отойти".
Я повторил, что запирающий элемент нагружен пружиной и поэтому он не сдвинется. Г-н Колель сказал: "А вибрация?". И вновь поёрзал пальцами. Я опять не согласился.
Тогда он и задал вопрос:
– Вы гарантируете, что Ваш замок не откроется, скажем, один из тысячи?
– Да.
– А один из 10 тысяч?
– Да.
– А один из 100 тысяч?
Я подумал: "В год будем выпускать 220 тысяч автомобилей 2108. И надо быть твёрдо уверенным, что даже на одном-единственном из этих автомобилей замок не откроется самопроизвольно".
А мой оппонент не торопит и добавляет:
– Учтите, что в Америке вы тоже собираетесь продавать свои автомобили, а там судебный процесс стоит очень и очень дорого. Был такой случай, когда у владельца автомобиля Porsche-911 пассажир на повороте выпал из автомобиля и погиб. В конце концов нам удалось всё же доказать, что замок двери не мог открыться самопроизвольно. Фирма Porsche этот процесс выиграла, но каких трудов это стоило!
Я вынужден был согласиться с замком Bomoro, хотя знал, что это – дополнительные расходы со стороны ВАЗа.
Приехавшему на Porsche Г.Мирзоеву я слово в слово повторил разговор с г-ном Колелем, и он тоже согласился применить замок Bomoro. И очень хорошо, как оказалось, потому что при выпуске автомобиля ВАЗ-2108 никогда не отмечался дефект "тяжёлое закрывание дверей", как это было на прежних вазовских моделях.
Тут, конечно, сыграл свою роль и уплотнитель проёма боковой двери. Специалисты Porsche предложили "двухэтажный" уплотнитель фирмы Schlegel. В нём была не одна трубка, а две, расположенные одна над другой.
Когда специалисты Porsche приехали на ВАЗ, чтобы проинспектировать ход изготовления чертежей по своим компоновкам, то они очень удивились, что конструкторы ВАЗа сделали всё правильно и в предусмотренные графиком сроки.
Аэродинамическую доводку кузова «трехсотой» серии ВАЗ решил вести с помощью фирмы Porsche, и осенью 1987 года я оказался в Цуффенхаузене.
— Мне рассказывали, что на Porsche среди высокого начальства есть один русский. Не верил — думал, разыгрывают. Но в первый же день мне говорят: «Герр Лапин о вас уже спрашивал». И навстречу мне выходит этакий барин — потомок русских эмигрантов Анатолий Лапин, который занимал пост главного дизайнера фирмы Porsche в течение двадцати лет!
Это было время прозрения. На мои вопросы Лапин никогда не давал конкретных ответов, но создавал все условия, чтобы я сам нашел правильный выход. Например, если речь шла об аэродинамической доводке днища «десятки», мне давали ключи от Porsche 911 и разрешали наматывать круги по заводскому полигону. Потом я загонял автомобиль на подъемник и изучал, как проработано днище с точки зрения аэродинамики. Жаль, что на «десятке» реализовать все наработки так и не вышло. В то время у нас была идея фикс — снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3. И на макете это получилось! Но кузов мы потом здорово доработали. Колесные арки, конечно, пришлось открыть — и передние, и задние. Изменилась линия передка, крыша, бамперы, приподняли багажник. Уже потом, на пути в производство, исчезли профилированные аэродинамичные пороги. Кстати, меня часто спрашивают, почему задняя часть машин «десятого» семейства получилась такой тяжеловесной. Дело в том, что задние двери пришлось сделать широкими — чтобы обеспечить удобство посадки на заднее сиденье. Если бы удлинить колесную базу, как это сделали позже на «сто шестой» модели, то автомобиль сразу стал бы намного гармоничнее. Но по условиям техзадания колесная база должна была остаться неизменной...

ПС: Кстати, по словам Ярцева, доработка «десятки» на Porsche ограничилась исключительно аэродинамикой. В отличие от «восьмерки», ни структуры кузова, ни ходовой части немцы здесь серьезно не касались. И это отчасти объясняет ситуацию с неважной управляемостью автомобилей «десятого» семейства.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 14:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
познавательно, весьма основательно сотрудничали оказывается, я не был в курсе стольких деталей

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 8:29 
Не в сети
Главная ведьмочка форума
Главная ведьмочка форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:30
Сообщения: 7566
Откуда: Питер. Пискарёвка
Ну вот теперь я узнал все подробности ношения штанов ниже жопы. Я довольно давно знал, что мода носить штаны так низко пошла из американских тюрем, где запрещают заключенным носить ремень. Но как низко надо спустить штаны? Оказалось, то, насколько низко сидят штаны, определяется тем, насколько тот или иной заключенный хочет и готов вступить с другим заключенным в, мягко говоря, близкую связь. Поскольку об этом при надзирателях в общественных местах вне камеры говорить нельзя, они и придумали вот такой метод подавать друг-другу сигналы. Чем штаны ниже тем он больше готов и хочет. Потом эта мода перешла в нормальную жизнь. Так что ребята, подтяните штаны, блеать!


Вложения:
x_b6c13c92.jpg
x_b6c13c92.jpg [ 25.97 КБ | Просмотров: 2380 ]

_________________
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники........
*************************************
Hyundai Accent 07г АКПП
*************************************
Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!
*************************************
и дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!!
*************************************
Хотела взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно. Ум успел одичать и в руки не даётся.
*************************************
Только заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: 'О*уеть не встать!'
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 9:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Да уж - почему-то во многих случаях перенимают такую фигню. Тут и женское нижнее белье, торчащее из-под брюк, далеко не всегда симпатично, а уж мужской трусняк действительно может быть привлекателен лишь для "нетрадиционных".
К слову - еще о перенятой моде. Недавно по дискавери была передача о истории моды на низко опущенные машины (если не ошибаюсь - даун...что-то). Оказывается, это было особенно популярно в 30-е годы ХХ века в америке среди мексиканских эмигрантов - бандюков мелкого пошиба. Они и пружины стягивали, и цемент в багажник загружали - лишь бы их машины выглядели более приземистыми. Прошло 80 лет и выяснилось, что мода - заразна...

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 17:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Считается что мода по спирали крутится...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 897 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 14 Queries | GZIP : Off ]