Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1566 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 21:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 16:51
Сообщения: 353
Откуда: СпБ.,м.Парк Победы
едут в лифте муж с женой и посторонняя девушка. Вдруг девушка оборачивается и лупит мужика по морде:
- Нахал! Да ещё при жене!
Двери лифта открываются, девушка выскакивает... Мужик весь красный, заикаясь:
- Ира, честное слово!
- Да ладно... Это я погладила...

Вот сцука :)

_________________
[url="http://www.speedtest.net"]Изображение[/url]

[url="http://bfbcs.com/stats_pc/dinargo"]Изображение[/url]

[url="http://copypast.ru/trup/calc.php"]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 22:00 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
HWolf писал(а):
Mixx писал(а):
Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; американец - человек, а американка - бильярд;

Сталкивался, что американкой называли накидную гайку, а испанкой - спец аппаратуру, спасающую от ракет "земля-воздух" с ИКГСН (инфра-красной головкой самонаведения), для протирки которой выдавали спирт (соответственно - испанский). И хотя спирт употреблялся для других целей, "испанку" мыли/протирали/полировали всеми доступными способами, ибо она оправдывала себя на все 100%, пока не появились "стингеры" с двухдиапазонным наведением (+ на ультра-фиолетовую тень).


а можно чуть поподробнее про ультра-фиолетовую тень? про двухдиапазонное наведение слышал, про ИК, шумную, металлическую и пр тоже, а вот про УФ нет... Или это уже под допуск попадает? :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 10:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Не думаю, что открою большой секрет: во-первых, инфа про америкосовский стингер, во-вторых, прошло более 20 лет, в-третьих, инфа не из первоисточника (паспорта стингера не видел :) ), а со слов старших опытных товарищей. Как мне запомнилось - суть в том, что в отличии от ред ай (с ИКГСН) стингер наводился не только на источник наибольшего теплового излучения, но и паралельно на затенение летательным аппаратом общего ультра-фиолетового фона неба. Т.о. если тепловое излучение можно было или имитировать (отстрел тепловых ловушек, "испанка") или уменьшить (экраны на выхлоп двигателей - т.н. "уши"), то с УФ тенью бороться не получалось (тогда - сейчас не знаю). Единственный действенный выход - полеты на предельно малой высоте - ниже 50м, т.е. ниже высоты уверенного захвата цели стингером.
А вот , что еще нашел:
Цитата:
Двухдиапазонная ГСH ПОСТ, используемая на ЗУР FIM-92B, pаботает в ИК и ультpафиолетовом (УФ) диапазонах длин волн. В отличие от ИК ГСH pакеты FIM-92A, где инфоpмация о положении цели относительно ее оптической оси извлекается из сигнала, модулиpованного вpащающимся pастpом, в ней пpименяется безpастpовый кооpдинатоp цели. Его детектоpы ИК и УФ излучений, pаботающие в одном контуpе с двумя цифpовыми микpопpоцессоpами, позволяют осуществлять pозеткообpазное сканиpование, что, судя по матеpиалам иностpанной военной пpессы, обеспечивает, во-пеpвых, высокие возможности селекции цели в условиях фоновых помех,а во-втоpых, защищенность от сpедств пpотиводействия ИК диапазона.

http://faq.guns.ru/stinger.html

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:14 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а, спасибо :) как я понимаю, УФ действенно только против летательных аппаратов, а я диплом по защите танка сочиняю. Грех был бы не знать :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 19:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 16:51
Сообщения: 353
Откуда: СпБ.,м.Парк Победы
Германия. По автобану едут два полицая и видят на аварийной полосе стоит автомобиль с российскими номерами, под капотом в позе страуса водила. Они останавливаются и один полицай идет узнать причину остановки. Через некоторое время он возвращается и говорит: - Он скоро поедет.
Второй полицай спрашивает:
- Курт, ты понимаешь по-русски?
- Нет. Просто он сказал "Х%%ня". А вот если б сказал "П%%%%ц" то пришлось бы аварийную вызывать.

_________________
[url="http://www.speedtest.net"]Изображение[/url]

[url="http://bfbcs.com/stats_pc/dinargo"]Изображение[/url]

[url="http://copypast.ru/trup/calc.php"]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Повадился один гаишник меня штрафовать, причем происходило это возле моего дома. Придирался ко всему - фары не той системы, ремень безопасности не надет и т. д. Невзлюбил он меня почему-то. Каждое утро, выезжая со двора на дорогу, я сразу попадал в руки к этому гаишнику. Утро у меня начиналось со свистка, взмаха палочки и - прощай полтинник. И тут этот гаишник пропал. Я взял отпуск на пару недель и разработал изощренный план мести. Каждое утро я выходил во двор с пакетом офигенных косточек. Все дворовые собаки (штук 10 наверное), почуяв запах, сбегались ко мне. Я с удовольствием кормил их, но перед тем как дать им косточки, я довольно долго свистел в свисток и махал перед ними ментовской палочкой (взял у соседа - бывшего гаишника). Все смотрели на меня как на идиота, но результат стоил того!!! Так продолжалось дней десять - пока этот любитель халявных денег появился опять. Утром я с удовольствием уселся на подоконник с чашкой кофе и стал свидетелем вот такого концерта: Выходит этот гаишник на дорогу, свистит, машет своей палкой, а на него с радостным лаем несется свора собак. Спрячется он в машину, отсидится, вылезет из машины, свистит и опять всё повторяется по новой. На пятый раз у гаишника сдали нервы и он уехал. Рефлекс у собачек сработал, что надо! Итог: моё внушение собакам на взмах палочки и свисток было настолько сильно, что гаишники не появлялись в радиусе двух кварталов от нашего дома ещё очень долго. Боялись...

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 1:42 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
:bye:

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 2:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
СиСи" не для наших рук
Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.

Н АЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?


Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!

Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.

В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.

Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:09 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
как-то с утра много читать :smile70:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 1:20 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе.
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!
- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 18:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mixx писал(а):
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе.
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!
- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил.
:bye:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 21:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Рассказал водитель такси
Еду в Москве, по окружной. Останавливает мент на посту. Я чуть вперед проехал и из машины выхожу, иду к менту, документы показывать. В это время он еще машину останавливает, а за этой машиной грузовик ехал и ему пришлось резко затормозить, чтобы в переднего не въехать.
У грузовика открывается задний борт и оттуда вываливается на дорогу свинья. Здоровая такая, жирная. Водила грузовика выскакивает из кабины и бежит к ней, но что делать не знает. Эта дура, полежала, полежала, поднялась и побежала по дороге навстречу потоку машин. Я стою, смотрю,ну, офигеваю и все кто навстречу
этой туше едут тоже. Водила за ней. Мент ему кричит: Ты борт-то закрой, а то у тебя еще кто-нибудь убежит. Я смотрю, у него там еще свиньи в кузове, уже носом почти наружу. Водила бежит бегом борт закрывать, а менты (их уже не один на дороге) давай свинью с дороги прогонять и движение регулировать. Мент водиле кричит: ты ее загоняй за пост, там закуток собачий сеткой огорожен, в нем и поймаешь! Водила давай стараться, а свинье это конечно не нравится, она скорость прибавила, но бежит в правильном направлении. А за постом будка собачья стоит. Будка здоровая, а в ней здоровенный кавказец на ошейнике, лежит, дремлет. И вот эта визжащая туша несется прямо на него. Собачьи нервы не выдерживают, пес вскакивает и начинает от свиньи удирать прямо с будкой на прицепе. И вот я вижу картину: впереди к лесу большими прыжками мчится пес с будкой сзади, за ним с визгом свинья, за ней водила, а замыкают все это безобразие менты. Ну, я дальше смотреть не стал. Думаю, пока со смеху не помер – лучше уберусь отсюда.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
На автомобильном форуме про прохождение техосмотра:
Прошел официально со второго раза. В первый раз завернули:
1. Нет передних брызговиков.
2. Стоит резина 195х65, а надо по шильдику на средней стойке 195х60.
Летняя резина у меня 195х60, но в летнюю переодеваться еще рано. Поступил по-пролетарски. Лезвием от резака срезал цифру 5 с маркировки и приклеил суперклеем цифру 0, срезанную с другого места покрышки. Следы клея затер обувным кремом. Ребята-приемщики долго смотрели на колеса, по лицам было видно, что они понимают, что их, скажем, обманули, но как - не понимают. Талон получил и еще полдня меня перло как дурака.

http://bash.org.ru/quote/402937

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Вчера ехал по федералке на машине. Рядом проходит железная дорога. Навстречу идет локомотив и пару раз моргает фарами. Сбавляю скорость. И точно! Впереди ограничение 40. Следом экипаж ДПС.

http://bash.org.ru/quote/402929

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
незнаю может и бОйан, но мине понравилось :)

http://video.mail.ru/mail/dragon_iren/844/1990.html

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1566 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 14 Queries | GZIP : Off ]