Так говорить можно только не столкнувшись с ремонтом относительно продвинутых машин, я, например, никогда больше не полезу на своей бехе (а на Е30 все было несложно) делать подвеску, я никогда не буду сам разбирать на ней торпеду (впрочем мастеров на эту тему особо в городе тоже нету - там просто космос по плотности компоновки всего и вся), и электрику там застрелишься делать сам, даже обладая соответствующими навыками. Да даже прокладку поддона картера я больше там сам менять никогда не буду!!!
Да и на Жигулях бывали узлы и операции, которые делать оказывалось по факту настолько долго и некомфортно, что эти совокупные сутки траха с 2-3 подходами к эстакаде никак не стоят сэкономленных 700руб., которые отдал бы в сервисе (2-3 часа их работы), и если с бехой еще фо фан ковыряться, то с Жигулями это не есть таг!
Это все вымученные решения с кучей убитого времени. Мы не безрукие парни и инструмент в целом есть на все случаи, а чего не хватает ищем и приобретаем, но все равно всем инструментарием ремонтников и набором приспособ "на раз" не обзаведешься, тем более подъемником, я уж не говорю про личные предпочтения - кому какие операции в кайф, а что наоборот.
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|