отчего же смешно? сейчас базу под это подобью,
100 тыков - это 5 лет езды, а в Японии с небольшими налогами авто выгодно содержать не более трех лет от роду, потом космос начинается, т.е. 100 тыков это более, чем достаточно для японского рынка,
для др. стран-экпортеров - пятилетки - это уже далеко не мажорные машины, их скидывают раньше не только в Америке, а секонд-хенд уже производителя существенно меньше волнует, разве что как покупатель запчастей и узлов,
соотно далее - износ двигателя лечится заменой самого двигателя довольно часто ТАМ, тем более когда речь идет не о самом дешевом авто
и самое важное - почему Ванкель только Мазда выпускает? раз он такой замечательной? в чем причина? пытались-то многие, почему Мазда не распространяет этот тип двигателя на др. свои автомобили?
ВАЗ ли не сдюжил? кстати, с ним не справился не только ВАЗ, сколько наша оборонка - а это совсем другой уровень, компактный, мощный движок был нужен далеко не только мирным авто,
(кстати, ВАЗовские ванкели ходили в среднем по 60 тыков, реже 100-120, что в общем-то иллюстрирует не только высокий уровень их разработки, но и вместе с тем "особенности" типа двигателя)
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|