прошел ровно год с покупки калины. накатал 34тыщи км. в целом впечатление положительное о машине. динамика устраивает. радиус разворота очень маленький. зимой тепло. в -32 завелась на ура. в целом своих денег почти стоит. завышена цена тыщ на 50-70. да еще зеркала нравятся - видно всё и всех взаде. на заднем сиденье я нормально умещаюсь.на форде и то теснее сзади
из минусов: за год так и не нашел удобное положение между рулем и сиденьем. для людей ростом выше 180 см авто как то не рекомендуется. ну и дешевый пластик гремит и брякает. эур штука хорошая,но поворачивая руль одним пальцем можно этот палец все же сломать. очень легко крутится (и хорошо и плохо), если открыть капот то дворники лучше не включать. одна поездка по м8 по щебенке привела к тому что диски стали квадратными(очень мягкое железо).внатяг ехать невозможно - машина пытается заглохнуть и хваленый Е-газ ( не чувтвуется до конца усилие нажатия).родные дворники умерли через месяц-два
Из поломок:
сделали по гарантии: лопнул тосольный шланг зимой и почти остался без тосола(вовремя спохватился) и 2 раза меняли шланг омывателя заднего стекла - лопается тут же на морозе). приказал долго жить какой то датчик (какой именно не помню уже)
попытались сделать но безуспешно: 4 раза подтягивали стойки переднии - после ремонтка хватает их дня на 2 и опять брякают. и мне не нравится как включается первая и задняя передача - но с их слов все работает на ура.
отказали в ремонте: при покупке не заметил щель между бампером и крылом - приехал делать по гарантии - отказали,мол я прижался где то бампером. видимых повреждений нет. ходя покупал когда машину,в автосалон меня друг подвозил,а он эту щель видел но не придал значения
сейчас: опять брякают стойки и проблемы с коробкой - кончится гарантия залезу в машину сделаю. то горит то не горит подсветка температуры двигателя. да и сегодня пропала первая скорость дворников.- поеду на днях -пусть делают по гарантии
аварии: кто то задел меня у магазина - в выплате по каске отказали - нарушен только лак. полировка спасет, и как то зимой не разьехались с матизом. был выбор или стукать матиз или в сугроб, а в сугробе оказался бардюр - слегка пошкрябал бампер - видно если только вглядываться - тоже с каской обламали
за свой счет поменяны почти все лампочки по кругу - какие-то они ненадежные и резинки которые полку багажника открывают - рвутся быстро. ну и где то потерял заглушку на кнопке блокировки двери, подобрал какуюто похожую для саморезов, пока держится
бюджет: машина 286.5 тыщ., каска + осага 25 тыщ, сигналка 5тыщ. 3 плановых ТО примерно 15тыс. ну и кредит: 6 тыс за оформление (или как там его) и 11тыс общая переплата была по кредиту. ну и ништяки: ковка+ зимняя резина 25тыс.релинги+багажник 4тыс. музыка,коврики,тонировка и прочее тыс 7-8.
сараев цвета мускари у нас в городе всего 3. и это радует.разогнал машину почти до 200. она и дальше пойдет но,цука,страшно
итог: ездить можно!!!
|
Наводит на размышления.... особонно неустраяемое бряканье стоек.
оно лечится заменой на нормальные
да, ездить можно, но, увы, конкурировать может только с китайцами,
вообще, жалко, что ты Гранту не дождался, должна быть получше машина,
а так хороший конкурент по цене и возможностям - Логан, ну или уже новый ЛоганоВАЗ-сарай (у тебя, вроде, предпочтения были как раз сарайные)
если бы логан был сараем - взял бы наверное логана. насчет гранты - тестил ее. ничего особо интересного. для тех только кому зад свой возить. а мне сараем надо. таких гранд нет. если запустят р90 на автотазе то буду брать.
угу, я про этот р90 (Ларгус?) и грил
у гранты очень хороший багажник и люк здоровый в салон