Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 43 гостя.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 30 May 2024
12 дней 6 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Гонка

Блог: Автоспорт Пробег (км):

Съездили отлично. Хотя начиналось все плохо по всем приметам и выехали опять гораздо позднее задуманного, и гаишники по дороге оставили фактически без денег, причем всех, при регистрации не было всех необходимых доков, на прописке конкретно пробзделся, стало по-настоящему страшно дубасить, техинспекцию не прошли с первого раза, а лишь утром за час до старта... да еще накануне мать звонила и просила под любым отказаться от гонки, т.к. все не так как надо складывается... не отказался, но это накрывало конечно в плане настроения =)

Задачи перед отправкой на гонку мы ставили следующие:

1. Задача-минимум: доехать, зарегистрироваться, принять участие.
2. Задача-норм: не сойти с дистанции, приехав в свое классе последними (лишний иллюзий не питали).
3. Задачи-максимум: прийти в своем классе не последними.

В общем, загрузив в четверг вечером машину необходимым шмурдяком и продуктами мы, прихватив двух друзей, отправились на двух машинах вечером в четверг в путь. Дорожные условия подкачали, трейлеры еле тащатся, разметки не видно, потому при возможности обгоняли их, а там то ли знака обгон запрещен не увидели, то ли его и не было вовсе, но попались продавцам, да еще с документами у одного экипажа была беда... спасло то, что на гоночной технике были, там нашлись "неравнодушные люди", отделались в общем недорого, хотя и было-то с собой немного.
Показателен диалог с ментом:

- Ну вот по паспорту у тебя 66 лошадей, а реально-то сколько кобыл скажи?
- Не знаю, не мерил.
- Ну примерно-то хоть скажи.
- Примерно [ну ладно, сам напросился]... лошадей 50 (http://pokatili.ru/node/1215, п. 11)
- ...WTF???
Терпеливо объяснил. Отпустил меня, как блаженного.

Заселились в ту же ужасную гостиницу, что и в прошлом году, в которую даже сам персонал отговаривал ехать, но в этот раз она приглянулась больше, хотя и вместо того, чтобы раздеваться на ночь, мы, наоборот, одевались.

С утра двинули в штаб. В штабе в этот раз споко-оооойно, почти никого из участников, никуда не бегающие и несуетящиеся орги. Уровень организации гонки вырос на порядок! Приятно сие, успокаивает.
Регистрируемся, страхуемся, даем доки, но нет медсправки, что-то прочитали наискосок, пропустили, а в прошлом году не было такого, справку с трудом справили дистанционно, вызванивая родню в Питере, поехали на прописку/ознакомление. Вроде и снега не так много, как в прошлом году, и колеи такой нет, и не так скользко, и машина на порядок лучше подготовлена (ССылки!!), но понял - уйти с трассы чуть ли не легче, чем в прошлом году, да, вероятно и я стал чуть быстрее, и машина позволяла уже больше, и дорога давала держать больший темп движения - но в этом же пряталась и большая вероятность фатального схода. В общем уже на первом допе хорошо так пробзделся и принял решение в гонке ехать с хорошим запасом на 70-80% от наших совместных с машиной возможностей. На том же первом допе в затяжном повороте под горку не увидели и влетели в поперечную канаву, да так сильно, что у моего штурмана приключился нокдаун, меня она сама потом опрашивала - не потерял ли я сознание (нет, не потерял... пронесло =). Спасибо и машинке - выдержать такое. Там же, на первом круге, на перегоне между 1-ым и 2-ым допами мы и улетели, но довольно быстро откопались, зубастая резина вытащила чуть ли не с ходу после копа, но сердце в очередной раз - йок, а в голове "дзинь". Дальше пошел еще осторожнее. Прописывать трассу у нас уже получилась много слаженнее и быстрее, чем в прошлом году, хотя мы не гонялись в ралли целый год (http://pokatili.ru/node/1203) и накануне сделали лишь 3 непродолжительные тренировки. Впрочем и эти наши успехи оказались под вопросом, т.к. на втором круге пробивки своей же стенки мы два раза глобально терялись, да так, что приходилось выходить и продолжительно путешествовать взад/вперед. Хорошо, что все писалось на регистратор и Лена смогла позже уже в номере восстановить пробелы в стенке (что, впрочем, не помещало нам в гонке опять теряться =). Финалом дня было непрохождение техинспекции по мелочовым в общем-то поводам, но тем не менее вина только наша - опять не прочитали дословно, не проверили накануне (мол, уже бывалые, че там). В финале у меня не открылся капот! Я чуть не выломал его с досады руками, хорошо Лена остановила.

Поэтому, исправив все свои косяки в гостинице, утром на след. пришлось встать и приехать на час раньше и пройти ТИ повторно. Допущены, ура! Выше говорил, про разговор с матерью накануне, да вкупе со всем произошедшим - настроение было не сакер. Стоим в предстарте, наклеили полученные номера, ждем, да что-то у меня все не отогреваются форсунки омывателя, на перед не писит, а на зад уже давно писит, а вещь-то на гонке м.б. ой как нужная, полез с иголочкой их чистить - не помогает, начал проверять по трубкам - нет напора, дошел до клапанов, проверяю их - на зад клапан работает, на перед - нет, клапана приржавели, не вытащить, трубки на морозе не гнутся... что делать, таки смог по оперативному перетыкнуть трубки и лишившись омыва зада - вернул омыв на перед... правда при этом включать перед надо было в другую сторону, догоняясь вслед переключением обратно и включением передних дворников. Но это было все же определенно лучше, чем до этого. А тут уже и въезд в стартовую зону. Пошли! Катим по роудбуку до старта первого допа (Лосево), каким-то образом парни, что вперед нас были по номеру умудрились куда-то плутануть и продирались потому сквозь всех участников вперед по узкой дорожке на старт, пустить их нам можно было только нарушив регламент, въехав за флаг, но как-то потеснились в итоге, пропустили, пережили и это. Кстати, старт задерживался, было ясно что впереди народ делов уже натворил каких-то. Но подошла и наша очередь, концентрируемся, старт! Разгоняюсь не быстро, первые 300 метров, первый поворот... справа первая вылетевшая машина, да уж, не повезло ребятам, или все-таки повезло что все для них уже закончилось?? Тогда мы слонялись ко второму. Дальше-больше, много больше, сошедших машин насчитали еще 5-6 только на первом допе, причем вылеты были и весьма серьезные. Опять пропустили ту канаву, хотя и тормозил, но опять достаточно сильно долбанулись, прошу в след. раз начитать ее сильно вперед. Заговариваю себя перед каждым поворотом - не спешить, лучше пройти медленнее, чем потом бороться с заносом на грани вылета.

Сдерживаться получается не везде, местами все же заносит, но в целом еду спокойно. Пока "тошнил" в своем темпе - сзади подошел следующий за нами экипаж, просит фарами пропустить, пропускаю как только появляется такая возможность, чего время людям портить. Через несколько поворотов чуть не въезжаю в него, раскоряченного поперек дороги, дорога узкая, так что перед и корма у него в противоположных сугробах. Да уж пропустил, но обид на ребят нет, всякое бывает, тем более что в прошлом году мы их тормозили также. Лена побежала останавливать машины назад.

Мы цепляемся, хорошие покрышки и пара 4,3 - делают чудо - я вытаскиваю ребят на дорогу чуть ли не с ходу. Едем дальше. На перегоне стоит у машины ДПС экипаж Замыко. Сошел, или какие-то прения с законом - не понятно, но и так не успеваем в свое время на контроль, едем дальше. По дороге, вспоминая все вылеты ребят, я дополнительно накачиваю себя, что вбухав кучу денег и времени в машину (http://pokatili.ru/node/1215), преодолев все сложности и за заплаченные за участие деньги я просто обязан проехать всю трассу (ну и само собой не подведя и Лену), за это слишком много всего отдано.

Второй доп (Свободное), старт! По дороге вижу, как с известного трамплина улетел вниз на камни экипаж Кости Мартыненко, хорошего гонщика и человека, еще уборочки по дороге, но уже существенно меньше, чем в прошлом году на этом допе.

На старте третьего допа (Топольки) нас встретила девушка хронометрист и выдала: "Ой, а я помню вас с прошлого года! Вы такие классные!" Не до конца понятно почему классные, но было дюже приятно! Настроение-то поднимается!

Третий доп самый скоростной, хотя там меня и носило больше всего, и терялись мы, но усе хорошо, выдюжали, доехали. Брейк между секциям. Тут заметили, что нет той смертельной усталости и даже чувства безысходности, как в прошлом году. Наверное сказался и опыт и выбранный более спокойным темп движения. В общем гораздо более живчики, успели куснуть и попить чайку.

Вторую секцию отдубасили примерно в том же темпе, единственно, что на Лосево - наконец-то!, оттормозился от души перед той злополучной канавой и чуть ли не на цыпочках, перевалил ее, а уже на последнем допе на Топольках опять начал взвинчивать темп, вкатался, получалось проходить чисто повороты веером, облизывая носом внутренние сугробы. Но и этот темп сбросил перед финишем, проехав очередных вылетевших (вот у ребят-то расстройство - чуть-чуть не дойти) - а у нас была задача доехать, глупо упускать ее. Все, финиш! Мы сделали это!

Да, потом хотелось покоя, были сборы в гостинице, опоздали на пересенное награждение. В итоговых протоколах обнаружили себя... не последними и даже не предпоследними! Мы вошли в десятку (после нас было 3 экипажа) и даже заработали 2 очка. А в своей подгруппе стандартного монопривода мы были вообще 7-ми!

Объективно говоря, я и свою машину по прежнему считаю наименее конкурентоспособной там, и себя оцениваю как самого тормозного и неумелого пилота (а прочие ребята, наоборот, молодцы), просто мы выехали на надежности, помог заложенный запас в темпе. Мы выполнили свою задачу-максимум, это супер! Больше нет слов!

Зато есть фотки:

Едем:

Экипаж №34:

Фантомная энергетическая фотка содеянного:

Видео о событии:

Общий обзор ралли.

ТВ-репортаж о ралли.

Краш наших сотоварищей.

И чужие, но хорошие слова о ралли вообще:

Ольга Сивачева, исполнительный директор Автомобильной федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

- Ралли - очень популярная в Санкт-Петербурге дисциплина автомобильного спорта. Раллистов у нас много, более 500 человек. Они выступают в клубном ралли, чемпионате и Кубке России...

Цифра 500 - неплохой показатель, так как автомобильный спорт достаточно дорогостоящий. Он не может быть таким же массовым, как, скажем, бег на средние дистанции. В Санкт-Петербурге активно развивается любительское ралли, где спортсмены не полагаются просто на скорость – здесь прежде всего оцениваются мастерство управления автомобилем, фигурное вождение, умение рассчитывать траекторию движения.

Любители, которые приходят в ралли, приобретают прекрасные навыки вождения: они лучше видят дорогу, понимают автомобиль. За последние 10 лет появились обеспеченные спортсмены с дорогими машинами – их уже немало. Однако дорогая машина не гарантирует победу в гонке. Это иллюзия, она разрушается моментально. У раллистов вырабатывается свой стиль вождения. Они не будут гонять в городе. Ребята имеют возможность экспериментировать со скоростью на специально выбранных перекрытых трассах.

В принципе, все спортсмены, занимающиеся любым видом спорта, делятся на две категории: «условно профессионалы» и «условно любители». Профи не могут не заниматься своим спортом. Это дано от Бога, внутреннее напряжение заставляет двигаться вперед. Спортсменам-автомобилистам жизненно важно физически ощущать скорость, управлять машиной на интуитивном уровне. Ралли интересно именно тем, что ты все время находишься в творческом состоянии. Экипаж создает траекторию движения - и здесь есть поэзия. Проходя трассу, гонщик получает "залп адреналина", организм уже привык к нагрузкам, организму это требуется. Спорт становится стилем жизни.

1 февраля, 2012 - 13:05 Observer 24
Да уж,

Да уж, вспоминаю прошлый год. На этот раз машина у тебя совсем молодец. Интересно насколько сильный удар был в канаву :) Других поломок и проблем не было? Как решил проблему упирания головой в потолок?
Я вот снова зубы на ручнике сломал, титановые надо ;)
А омывателя заднего стекла на своей машине я так и не видел в работе. После чего убрал клапана и поставил два моторчика. Теперь хоть моет чётко.

П.С. Ссылки ведут на один и тот же видос. И где ваш видос с регистратора? Я просто сначала думал что это твоя восьмёрка так работает и едет))

2 февраля, 2012 - 17:54 ScorPION
Удар весьма

Удар весьма сильный, раз нокдаун =) Я думал сломалось что-нить по-любому.
Других поломок не было, тоже удивлен.

Проблема упирания в потолок полностью не решил. Но что сделал - во-первых новый шлем мой меньше прошлогоднего арендованного - что несколько сгладило ситуацию. Во-вторых, я отодвинул назад сидушку (хотя люблю сидеть поближе к рулю) и она ушла чуть ниже. В-третьих немного наклонил назад спинку своего сиденья, люблю, да и в гонке это важно сидеть вертикально, но пришлось. Ну и немного опять приспустился вниз по сидухе пятой точкой. Но все в итоге дало более комфортную посадку за рулем, хотя и все равно в упор в потолок макушкой. Но решить проблему до конца все же надо будет.

Ты два моторчика поставил - один назад фигачит?

Наш видос с регистратора пока не разбирал, но когда смотрел - скорости движения ну совсем не ощущается, не понять - что почти на ушах и на последние деньги едешь, только конфигурацию трассы разве что заценить можно =) Но что-нить все же выложу позже.

Ссылки на видео поправил (действительно был повтор) и добавил ТВ-репортаж.

3 февраля, 2012 - 06:46 Observer
Неа, у меня

Неа, у меня изначально был нарушен трубопровод на заднее стекло. А салон тогда не хотелось разбирать. Так что теперь просто на лобовое, зато как надо. А писюн на заднее стекло я убрал и заварил отверстие. Там ржа полезла. Кстати угол крыла (заднего левого) был постадавшим, как у тебя. А точнее раза в два хуже. Теперь я это исправил, заварил и перекрасил.

3 февраля, 2012 - 07:27 ScorPION
у тебя сейчас

у тебя сейчас по моторчику на каждую переднюю писалку стоит?

3 февраля, 2012 - 12:59 Observer
Один мотор

Один мотор внутри бачка, другой на шланге. На инжекторах, на многих бачках стоит оба в нём. Но ковырять бачек не хотелось. Родной силы воды не хватало. После снятия клапанов ситуация меняется.

3 февраля, 2012 - 17:16 ScorPION
когда снял

когда снял клапана - стало фигачить хуже?

родной моторчик у меня фигачил нормально,но после его смерти и замены - стало гораздо хуже, я все списывал на "дохлость" нового, поменял еще раз моторчик, и опять "дохлый" по струе

4 февраля, 2012 - 17:50 Observer
Да почему

Да почему хуже-то? Я же и твержу что лучше! Что клапана много отнимают видимо.

5 февраля, 2012 - 07:14 ScorPION
так ты второй

так ты второй мотор поставил, вот и подумал

5 февраля, 2012 - 11:26 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77