Напомню краткую конфигурация автомобиля (отличия от стока) на прошлогоднюю гонку "Светогорск-2011" (http://pokatili.ru/node/1211):
1. Распорка между передними чашками.
2. Газовые стойки Pilenga по кругу.
3. Пружины с прогрессивным витком (не помню марку).
4. Шины Норд-Фрост 5, второй сезон, уже хреновое сцепление с дорогой, скользкие на льду, несмотря на то, что переставил более хороший зад на перед.
5. Отсутствие заднего сидения (разрешено регламентом, хотя спинку мы так и не убрали - то ли не отворачивалась без хирургии, то ли решили что она дает доп. жесткость задним столбам, то ли и то и то).
Теперь этот список на "Светогорск-2012" существенно дополнился:
1. Распорка между передними чашками "Техномастер".
2. Газовые стойки Pilenga по кругу.
3. Пружины с прогрессивным витком (не помню марку).
4. Резина "НИИШП Ралли 2000", шип, 14".
5. Отсутствие заднего сидения (разрешено регламентом, хотя спинку мы так и не убрали - то ли не отворачивалась без хирургии, то ли решили что она дает доп. жесткость задним столбам, то ли и то и то).
6. Пружины (все) с прогрессивным витком СТК.
7. Сцепление Luk.
8. Усиленные шаровые ТРЕК.
9. Доработанные опоры двигателя.
10. Стальные Крабы "Техномастер".
11. Главная пара 4,3.
12. Передние тормозные диски АЛСАН (вентилируемые, перфорируемые, с проточкой), 14".
13. Передние колодки Coram.
14. Свечи NGK (1095, аналог Бош №6).
15. Передние тормозные цилиндры Pilenga.
16. Задние тормозные цилиндры АТЕ.
17. Задние тормозные колодки TRW.
Масло, двигатель: Castrol Magnatec 5W40 (синт.)
Масло, коробка: Castrol Syntrax (синт.)
Из "спецнастроек":
Развал чуть меньще 1 (развал резину не ест, ее есть схождение). А также кастор 2 градуса. (http://pokatili.ru/node/1215, п.12)
А также отстроенный карбюратор и просящий капиталки двигатель (http://pokatili.ru/node/1215, п.11) =))
Замечу, что за время поездки на гонку и саму гонку вышел из строя только один клапан омывателя (и то после жесточайшего удара в поперечную канаву). Ну очень доволен надежностью!
Все изображения материала: |
Я-яяяяяяяяяязь! |
|
| |