Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 116 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 30 May 2024
12 дней 10 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Подготовка ВАЗ-21083 к ралли "Светогорск-2012".

Блог: ВАЗ-21083 '99 Пробег (км): 117000

После ралли "Светогорск-2011" (http://pokatili.ru/node/1203) поучаствовать в других ралли этой серии не получилось по разными причинам. То мы могли, но ралли перенесли, ты мы не могли сами, то машина была не готова.
Да и я к тому же приобрел МИНИ-Купер для асфальтовых и паркинговых дисциплин, соотно, сосредоточился на подготовке к серии паркинговых гонок. А две серии тяжело уже параллельно тянуть и организационно, и финансово.

А восьмерка пока стояла, потом она использовалась для тренировок на асфальте моим братом. И он даже хотел на ней выступать в паркинге. Но на одной из тренировок в мае на ней полетело опять сцепление и она опять встала.

За время простоя решил следующие болячки:

1. Эти "ништяки" куплены были незадолго до простоя:

Пружины СТК (продавались только комплектом) - 3200 руб.

Растяжка задних стоек "Автопродукт" (двухточечная, т.к. только такая была разрешена регламентом гонок паркинга для стандарта) - 880 руб.

Назначение: Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Эффект:

Улучшение управляемости, устойчивости.

Растяжка нижних рычагов "Автопродукт" - 700 руб.

Назначение: увеличение жесткости поперечины передней подвески, снижение нагрузки с консольных болтов.

Из всего этого поставили только передние пружины, управляемость с ними значительно улучшилась (не думал что замена пружин настолько повлияет), т.к. на прежних стандартных от SS-20 в поворотах на асфальте машина сильно кренилась, и в целом поворот был грязным (http://pokatili.ru/node/1211, п. 8).

ништяки

Автопродукт:

Пружины:

Замена:

Детали: 4780 руб.

Работа: самостоятельная установка.

Итого: 4780 руб.


2. Замена убитого сцепления.
Прежнего (Sachs) хватило на полгода (одно ралли и тренировки). Поэтому, несмотря на то, что был ранее преверженцом этой фирмы, решил поставить что-то иное. Достойных альтернатив было совсем немного. Взял Luk - 2300 руб.

При замене оказалось, что порван пыльник внутреннего ШРУСА, и он уже сам просит замены =(

ШРУС - 1090 руб.
Пыльник - 168 руб.

Итого детали: 3558 руб.

Работа по замена сцепления, ШРУСа и пыльника - всего 2500 руб. (нашел толкового мастера за такие деньги).

Итого: 6058 руб.


3. Замены попросили шаровые опоры
(поставил усиленные - ТРЕК, 460 руб. пара), платы заднего фонаря (по 100 р. штука), купил лампы головного света OSRAM (55W) повышенной светоотдачи (570 руб. пара) - т.к. штатный свет стал совсем расстраивать, и запасные лампочки в фонари. Ближний свет стал гораздо приличнее =).

Лампы, шаровые и пр.:

Детали: 1263 руб.

Работа: Заменял сам.

Итого: 1263 руб.

4. Также отогнал машину доработать ее опоры, т.к. коробка передач в прошлой гонке выключалась в нейтраль на подъемах (вы бы знали какой это не гуд во время зимней гонки, а вариант, когда штурман отвлекаясь от чтения стенограммы держит ручку КПП - еще хуже, т.к. сам едешь ощутимо медленнее, чем по стенке).

Доработка (спасибо Мастеру Алексею) мне обошлась совсем недорого и включала в себя установку дополнительного демпфирующих элементов (кусков резины) в обычные опоры (к слову уже убитые к тому моменту). После доработки на кузов автомобиля хорошо передаются все вибрации от двигателя. Машина становится боевой по ощущениям, даже просто стоя с заведенным двигателем =) Поможет ли это - полноценно узнаю только в ходе самой гонки. Пока вылетов передач не было, хотя и боевой езды тоже (ну разве что полубоевой на тренировках =).

Доработка опор двигателя - 600 рублей. (2 опоры из трех, боковая не дорабатывалась - т.к. боковых перемещений двигателя даже в гонке мало).

Но пришло время готовить машину непосредственно к гонке.

Работа: 600 руб.

Итого: 600 руб.

5. Продолжил я подготовку вопросом резины. Т.к. прежние покрышки (NF-5), отходившие у меня с новья два сезона и сильно разочаровавшие меня в прошлом ралли (Норд-фрост 5-ый нормально работает только первый сезон) у меня украли из гаража. (http://pokatili.ru/node/1093)

Нормальные зимние покрышки на ралли стоят... недешево.А в случае с классом "стандарт" - у нас есть ограничение - шины должны быть допущены к дорогам общего пользования. Выбирая из бюджетных - остановился на нашей относительно бюджетной разработке 90-ых "НИИШП Ралли 2000". Хотя они тоже недешевые по сравнению с обычной бюджетной, но все же дешевле Хакки или Мишлена. Т.к. эти покрышки мною будут использоваться и в обычной эксплуатации - то брал шипованные (для самого ралли можно брать и не шипованные - т.к. зимняя трасса снежная, но не ледяная, более того это удобнее - т.к. на нешипованных можно ездить и в летних ралли, не опасаясь того, что вылетят шипы). Шипованным "НИИШП Ралли 2000" был только в 14 диаметре и у него был более гражданский рисунок (у 13-го диаметре он злее и лучше подходит для снега и грунта). Диски на 14 у меня были под летней резиной (а то бы пришлось покупать и их). В общем определился. Покрышки заказывал через специализированный магазин.

Пришли - тяжеленные!!! А как их ругали при установке шиномонтажники (практически не отбалансировать). Гул при езде по асфальту стоит страшный, дисбаланс ощущается. Но проходимость по трассе требует жертв (в прошлом году я, если недобирал ходу - съезжал вниз с горок, такие они там крутые и скользкие). Первые тесты показали - проходимость добротная, но не сказал бы, что отличная, все же на будущее для стандарта надо не скупиться на хакку. К сожалению в жертву оказалась принесена и динамика. Машина такие тяжелые колеса тянула ощутимо грустно. С этим надо было что-то делать.

Цена покрышек НИИШП Ралли 2000: 2660 руб. шт. Всего 4 шт., всего соотно 10640 руб.

Работа по замене покрышек, включая прокатку двух дисков: 1400 рублей.

Итого: 12040 руб.

6. В автомобиле ранее барахлила, а после простоя окончательно сломалась магнитола, а заодно и активная антена, потребовалось приобрести другие, вообще в боевом автомобиле они не нужны, но автомобиль используется в обычной жизни, более того - перегоны к месту ралли могут достигать и сотен и тысяч километров (мы пока не можем позволить себе отдельное путешествие машины на автовозе, да и без этого пока можно обойтись, т.к. техника у нас еще простая и дешевая). В общем без музыки скучно, надо делать! Порадовало то, что а магнитоле есть слот SD под панелью, карту с музыкой можно не вынимать.

Новая магнитола и антена:

Магнитола - 2200 руб.
Антена - 600 руб.

Цена магнитолы и антены: 2800 руб.

Устанавливал сам. Старую антену удалось оживить. Новая пошла в запас.

Итого: 2800 руб.

7. Также захотелось поменять тормозные трубки и бензопроводные - ржавые. Купил комплект для полной замены. Уже давно, знающие люди, говорили мне поменять на гонку кронштейны нижних передних рычагов (крабы) на стальные. Купил и их (1135 руб. пара - Техномастер). Не открывалась пробка бензобака (потом открылась). Взял запасную (210 руб.). Взял топливный фильтр Бош - 60 руб.

Проблему со старой пробкой решил.

Сами кронштейны - штука полезная. Они имеют прочный стальной корпус и сайлентблоки повышенной жесткости, что позволяет:
- улучшают управляемость автомобиля;
- уменьшают минимальный радиус поворота;
- повышают пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушаются от механических воздействий;
- позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса..

Кронштейны сам поменять не смог. Болты рычагов приржавели за годы вусмерть. Сами рычаги сворачивать начал. Оставил сей труд профессионалам.

Трубки, крабы и пр.:

Кронштейны нижних передних рычагов (крабы):

Цена приобретенных деталей: 1962,7 руб.

Итого: 1962,7 руб.


8. Замена масла и фильтров:

Масло Castrol 5W40 4 л - 1300 руб.
фильтр масляной - 100 руб. (Finwhale)
фильтр воздушный - 100 руб. (какой-то хороший немецкий)

Масло и фильтры:

Цена: 1500 руб.

Работа: выполнил сам.

Итого: 1500 руб.

9. Купил по совету Алексея для закрепления аккумулятора скобу от классики (но она не пригодилась, нашел старое крепление), а также реле ближнего света (периодически гас ближний, но дело оказалось не в нем) и колпачок в ступицу.

Хрень:

Цена: 100 руб.

Итого: 100 руб.


10. Купил для установки следующие гаджеты:

Главная пара 4,3 в коробку (вместо стоящей 3,7). Посоветовали ее мне, т.к. машина с новой резиной не тянула (п. 4). Выбирал долго между 4,1 и 4,3, но "гоночники" советовали больше 4,3 - взял в итоге ее.

Что дает пара 4,1: разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 км\ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л.

Факты в пользу пары 4,1:

- не требует установки более дорого сближенного ряда КПП.
- реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
- обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
- максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант «тюнинга» КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.
- крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%

У меня пара 4,3, соотно, момент вырос на 20% (и это ощущается =).

Главная пара 4,3 - 5750 руб.

Передине тормоза пришли в негодность (протертость колодок, дисков, неважное состояние цилиндров). Решил раз уж колеса 14 (зима), необходимо все менять - сделать апгрейд до 14 дюймов и тормозов (стоило это не намного дороже, чем аналогичные 13-ый). Итого взял:

Тормозные диски АЛНАС (вентилируемые, перфорируемые, с проточкой) - ох и тяжеленные... - 2460 руб.

Скобы для установки оных (цилиндры подходят и от старых тормозов - пока решил оставить их). - 2415 руб.

Два пальца (на старых тормозах была порвана по кр. мере одна резинка). - 57 руб. (2 шт.)

Тормозные колодки Coram (хорошая эффективность, не скрипят, приятная цена). - 390 руб.

Сама педаль тормоза стала чуть приспускать, когда ее придериваешь, стоя на горке. Чем это заканчивается дальше - я прекрасно знал. Потому под замену пошел ваккумный усилитель тормозов. Есть и тюненные варианты, но для моих целей подойдет и штатный - 1036 руб. Трубка для ваккумного усилителя - 120 руб.

Покупки делал в основном в "Би-би" и в специализированном магазине. Поездка на авторынок разочаровала, накрутка составляется в среднем 30-50% - в итоге ничего там не взял.

Поехал на замену всего этого хозяйства к знакомым Алексея. При этом не были заменены трубки тормоза и бензопровода, кроме одной. Т.к. их состояние было признано сносным и по уму надо их брать медными и тянуть через салонный тоннель назад. Подобные работы отложили.

На этом этапе я почувствовал финансовую бремень автоспорта =) Хотя конечно эта машина и для обычной эксплуатации подходит, просто приведена в порядок несколько больше, чем требуется обывателю =)

Главная пара, диски, челюсти, колодки, ваккумник и пр.:

Цена деталей: 12228 руб.

Работа по установке всего + кронштейнов передних рычагов (п. 6): 8000 руб.

Итого: 20228 руб.

11. Приехал на регулировку карбюратора к тем же спецам через 2 дня (ребята гоняются во внедорожном кроссе Кубка России).

Что обнаружили:

- утечка газов в картер из 2 и 3-го цилиндра - 30% - это много, возможно двигатель был ранее перегрет (у 1-го и 4-го цилиндров всего по 7% - это очень неплохо). Т.е. двигатель работает в режиме "3,5 цилиндров". Просится капиталка. Или спокойная эксплуатация.
- сточен ремень ГРМ, ролик яйцом
- старые тормозные цилиндры все же не в очень хорошем состоянии,
- свечи долой, менять, причем для условий гонки надо брать свечи с более низким калийным числом (по бошу - номер 6)
- провода распределителя зажигания - в норме (а катушку посоветовали перенести вверх, чтобы ее не заливало)

Что сделали:

- Установлен новый ремень и ролик.
- установка новых тормозных цилиндров и прокачка тормозов, соотно
- замена свечей
- Чистка и регулировка карбюратора (прежние мастера "намудрили" там достаточно: был ввернут кверх ногами штуцер, поврежена установкой резиновая прокладка у другого, неправильно установлен "слоник").
- регулировка привода рычага КПП (настройка иного положения по моей просьбе)

Машина сейчас ух и прет, несмотря на "3,5 цилиндра" - ой, ой, ой. Сгусток энергии =) Что же будет летом на летней резине? Впору выступать на паркингах =))

Сточенный ремень ГРМ:


Новые цилиндры:

Цена деталей (ролик (Pilenga), ремень, свечи (настоящие NGK), тормозные цилиндры (Pilenga)): 2400 руб.

Работа: 3900 руб.

Итого: 6300 руб.

12. Развал-схождение.

Неплохое место опробовал на ул. Передовиков. Хорошее оборудование и недорого. И даже душевно =)
Для гонки поставил развал чуть меньще 1 (развал резину не ест, ее есть схождение). А также кастор 2 градуса. Будет надежнее нырять в повороты.

Работа: 800 руб.

Итого: 800 руб.

13. Докупил:

4 колпачка на ступицу, реле-регулятор напряжения (таблетка) - т.к. начало скакать с оборотами напряжение на световых приборах, и включатель наружного освещения (см. п. 9) - теперь с новым включателем ближний свет пока не отключался, также помогла и замена "таблетки".

Колпачки, выключатель, таблетка:

Цена: 272,65 руб.

Работа по замене: самостоятельно.

Итого: 272,65 руб.

14. Поехал делать ручник и задние тормоза:

Подняли на подъемнике. Стали смотреть заднюю стойку - оказалась сломана задняя пружина (а на ходу я этого не чувствовал, машина кряхтела пластиком, как обычно).

Скинули барабаны. Колодки еще ничего (потому что почти не тормозили, да и устанавливались недавно (http://pokatili.ru/node/1211, п. 5)

Хорошо, что задние пружины остались (п. 1), но пришлось докупить: пружины направляющих задних колодок (8 руб.), два болта с гайками (68 руб.), два задних тормозных цилиндра ATE (по 360 руб.), трос ручного тормоза (243 руб.)

Задние амортизаторы уже на "доходе", особенно задний правый - в течении года надо их менять, а желательно сразу все 4.

Все заменили, но при регулировке сломался фиксатор рычага ручника. Так что пока могу тормозить им только вручную. Тормоза с появлением задних - еще улучшились.

Сломанная пружина:

Мой еле живой амморт Pilenga:

Трос, цилиндры, больты, гофру - вернул:

Работа:

Цена на запчасти: 1079,2 руб.

Работа: 4100 руб.

Итого: 5179,2

15. Еще докупил:

Рычаг стояночного тормоза - 378 руб.)

Уравнитель ручного тормоза - 18 руб.

Тормозная жидкость (0,5 л) - 88 руб.

Тосол (3л) - 247 руб.

Щетки дворников, взял бескаркасные графитные Alca - 372 руб.

Из всего этого поставил пока только дворники (ручник буду менять после гонки уже - все равно он там не особо нужен), это китайское г-но Alca подвело опять, упаковка сильно улучшилась, а вот качество очистки не айс =(

Щетки, ручник, жижи:

Цена деталей: 1047,5 руб.

Работа: -.

Итого: 1047,5 руб.

16. По электрике.

Перебрал контакты задних фонарей - теперь работают сигналы как надо. Но чувствую, что ненадолго. Надо либо пропаивать, либо конструкционно другие фонари ставить.

Работа: заменял сам.

Да уж. Чем больше машина стоит - тем больше в нее вложения. На машине надо ездить.

Итого детали: 43631,05 руб.

Итого работа: 21300 руб.

Страховка: 3568 руб. (указываю, иначе бы ее не покупал и машина продолжала бы стоять)

Итого стоимость подготовки автомобиля к гонке составила: 68499,05 руб.

Что еще беспокоит на сегодня и не будет сделано к гонке:

1. Сиденье UNP стоит высоко и я в шлеме не помещаюсь в салоне, чтобы управлять автомобилем я вынужден был на прошлой гонке съезжать на сиденье - весьма не удобно. Проблему эту не решил и сегодня.
2. Шумит (доходит) помпа... прискорбно, но сил, времени и средств менять перед гонкой не осталось. Надеюсь, что доеду, в прошлый раз она "доходила" какое-то время, надеюсь и сейчас запас есть, на помпах я никогда не экономил и в прошлый раз ставил приличную.
3. Не работает звуковой сигнал.

Обкат и тренировка:

19 января, 2012 - 13:21 Observer 71
С парой 4.1 воще

С парой 4.1 воще то я думаю что при 160 будет 4500 оборотов, если сейчас у меня с парой 3.7 4000 оборотов.

19 января, 2012 - 15:46 sasha1
160 не катал, но

160 не катал, но похоже что с 4,1 все 5 будут =)) а с 4,3 и того больше =))

23 января, 2012 - 07:37 Observer
Объём

Объём проделанных работ впечатляет :)
Осталось мотор откапиталить или купить новый (всего 37тыр(1 миннута гугления и готово http://clubturbo.ru/market/dvigatel/dvigatel_v_sbore/dvigatel_15karb_8v/)). =)

22 января, 2012 - 09:23 AlmoV
откапиталить

откапиталить просто - будет порядка 30-ки (даже поменьше), откапитались с умом (затюнить ряд моментов) - от 50-ти... но все равно пока будут финансовые раны зализывать, да и в минике надо кое-что поменять... в общем отложу пока, динамики и сейчас хватает, надо ездить учиться =)) ну может какую известную присадочку параллельно попробую, вчитаться надо в них, результаты до и после объективно сравнить можно

23 января, 2012 - 07:42 Observer
Ох и интересно

Ох и интересно было почитааать. А вот так смотришь, вроде по-мелочи, по-мелочи а уже 43к...
Небольшое замечание, где описывается резина, 14 и 13 это всё же диаметр, а не радиус.
Разочарован отзывом об НФ-5. Купили на ниву такую, другу, я возлагал на неё большие надежды. НУ а моя хакка по сей день прекрасна, люблю её.

Сцепление luk ставил другу на 2113, мягче сакса. Но у меня 4-ый год сакс, и он прекрасен.

Сам недавно впулил точно такие же тормозные диски, очень доволен изменениями! На очереди задние тормозные диски, легальные, сертифицированные (стоимость 14.5к). Барабаны хлам, невозможно сделать чтобы работали ДОЛГО.
Не понял почему ты купил стандарт вакуумник, по мне - полных хлам. Срок жизни - хлам. Следуя всем этим соображениям я купил lukas 10", в паре с ГТЦ дэльфи (пока не поставил, нет времени).

Проблемы с задними фарами испытывают не все владельцы зубил, не знаю с чем связано - у меня нет таких проблем.

Про фиксатор ручника зачёт :) Сам три раза ломал.
Ремень ГРМ у меня тоже с одной стороны ест на определённого момента, но я забил попробовав вылечить 2-3 раза. Пока пробовал перетянул, менял 2 помпы...двиг нужно приподнимать чтобы достать - очень не веселая процедура. :(

Хотел узнать, не доставляет ли тебе проблем генератор? Сам я впулил от шевинивы (по сути обычный инжекторный ген, только +10А), гораздо более надёжная вещь. Забыл про реле-регуляторы. До этого возил с собой 5 штук.

Долго изучал вопрос покупки аммортизаторов. Выбрал СС-20 комфорт, рекомендую, на будущее.

Крабы сталь - вещь. Крепкие, но я не ставил - нет нагрузок. Не советую маслофильтр финвал, гавно, личные тесты показали что держит гораздо хуже (заводишь двиг, лампа долго горит). Гудвил, чемпион, фрам - проверено!

Ну вот наверное и все мои мысли, капиталку сделать дешевле чем ты написал (если сам)) - вспоминаем и читаем мой блог про капиталку, до сих пор радует! Здоровья тебе.

24 января, 2012 - 12:34 ScorPION
да, спасибо за

да, спасибо за отзыв, тоже было интересно прочитать =)

сакс у меня тоже раньше ходил по 3-4 года, но... видимо гонке есть гонке =)) ну или что-то бракованное попалось, не стал испытывать судьбу во второй раз, задние дисковые у нас вроде зримо дешевле выходили и тоже с допуском, так-то да - штатные и ручник и тормоза дохлые и одноразовые

ваккумник штатный взял, т.к. "гоночники", которые это все ставили, сказали и такой сойдет, иначе бы разорился на "тюнинх" тут, так-то мой родной простоял с 99-го года получается, и только начал припускать

про задние фонари - проблема известная, но очевидно у вас другая влажность и ситуация лучше,

по ремень тоже думаю ремонтники накрутили несколько опасность - думаю он так долго ходил, заглянуть хочу - как вариант думаю, что тоже подъело уже, но помпа на холодном похрустывает... все же менять придеццо, помню процедура аццкая на морозе-то =( счас лучше в сервисе делать

"геннадия" надо менять, тоже чую

амморты на "боевую" - думаю буду брать без особой оглядки на комфорт, в общем буду изучать =)

крабы ставь, если будет возможность - управляемость улучшится, даже без нагрузок особых

фильтр "финвайл" - мне взяли заочно, не выбирал =(

капиталку самому... надо решиться =) да и тут однозначно будет попутный тюнинг много чего, вопрос - сколько еще будет ходить кузов =)

24 января, 2012 - 14:31 Observer
Ну, кузов ты ещё

Ну, кузов ты ещё долго сможешь усиливать растяжками, пока не впулишь каркас. Капиталку делай сам, непередаваемые ощущения. По поводу лёгкого недорогого снятия коней у меня есть мысли, летом буду начинать первый этап, да хотя и пожоще зарядить авто ты сможешь разобрав двиг, без особых усилий. Но я всё же не советовал бы менять колено и уходить так далеко, это очень дорого. Эти вложения не будут иметь столько отдачи - РУСАВТО.

Задние дисковые есть разные, но цена, которую я назвал, естественно не нашенская, не Ханты-Мансийская (тут о существовании таких вещей только в кино смотрели) интернетная, из города Самары. Но и на оф.сайте производителя этих тормозов такой ценник. Вещь качественная, но сумма да, немалая. Поэтому я пока лишь думаю. Есть комплекты за 8к, но без сертификата НАМИ, который кроме всего прочего, разрешает 15-е колёса, а мне это нужно.

В родном вакууме меня убила деревянность, всё лето ездил на гетсе, пока красил свой сарай, больно привык к мягкости.

сс-20 комфорт это не тот комфорт что ты мог подумать :)
Есть стандарт, комфорт, шоссе и табуретка (спорт). Хотя по ощущениям шоссе уже итак табуретка, поэтому я думал что исходя из назначения твоего авто, подойдёт как раз комфорт (увеличенная на 30 процентов жёсткость).

По установке инжегенератора, когда решишь, пиши мне, я расскажу что нужно докупить. Крепления все другие, и шкив вешаемый на колено - тоже.

24 января, 2012 - 15:18 ScorPION
не думаю, что

не думаю, что "спортивные" ваккумники были бы мягкими =) но хз, пока ниче, претензий к нему нет

я про линейку аммортов SS-20 в курсе, SS-20 неплохая продукция, но все же наверное возьму что-то импортное, близкое к спорту

про гену - спасибо, понял, новый-то намного больше весит?

25 января, 2012 - 05:18 Observer
Возможно

Возможно автоспорт вообще ездит с отключенными вакуумниками, чтобы лучше чувствовалась педаль. Моя установка это уж чисто желание получит комфортную педаль для моих целей.

Что из импортных аммортов лучше сс? Я просто очень тщательно подходил к вопросу, больно долго выбирал, читал у думал. Но всё же, крепче сс не нашёл ничего. У знакомого есть 2112 на сс-шоссе, табуретка та ещё и какие ямы мы толлько не ловили...блин, работают столько лет!

Про массу генера сложно сказать, примерно столько же, а вот шкив на пару кг больше будет - это факт.

25 января, 2012 - 10:34 ScorPION
по аммортам,

по аммортам, все изучать надо заново, ценник у СС-20 нехилый, с учетом того, что это масло, правда у плазы еще больше, дальше больше чем у Коней!
Pilenga, что у меня сейчас стоит - самый бюджетный вариант остался... она правда самая мягкая из газа, думаю на газу я останусь но что-то пожестче возьму, дельфи или монро, хотя и не так чтобы они мне нравятся... в общем надо еще изучить вопросец тщательнее

пару кг только на шкиф?.. что-то многовато.

25 января, 2012 - 14:13 Observer
Сколько у вас

Сколько у вас стоит сс20? я брал за 5150

25 января, 2012 - 15:23 sasha1
что именно,

что именно, стойки? перед только?

26 января, 2012 - 05:58 Observer
Да читал обо

Да читал обо всех о них. Интереса мало в этих аммортах - тесты хлам. Кони конечно совсем спорт и очень дорого, плаза...почему дорогие? Разве? СПб делает, не дорогие они. Всё это тесты и отзывы, кучи сайтов которые я прочитал. Дерьмо монро, дерьмо дэльфи - часто, пиленга слабовата.
Кароче как всегда всё неоднозначно.

Амморты я поставил пока только задние 2250 пара.
4700 пара передний стоит в том же магазине.

25 января, 2012 - 16:18 ScorPION
амморты разные

амморты разные бывают даже у одного производителя, вот цены питерские: http://tuning-vaz.ru/catalog/12/#sec12

26 января, 2012 - 05:59 Observer
Хороший сайт

Хороший сайт :)
3350 аморты мне вышли, перепутал. Жалко что только Деловыми линиями отправляют...у нас их нету.

26 января, 2012 - 07:52 ScorPION
у вас цены

у вас цены выше?
ну могу тут взять для тебя, и послать иным способом, если чего очень надо
они мне еще и скидку дают

26 января, 2012 - 08:46 Observer
Не, там где я

Не, там где я заказывал во многом даже ниже цены. Но амортизаторов там выбора нет толком, как и пружин, к примеру. Но мне нужны будут только пружины и то, хз когда.

26 января, 2012 - 10:46 ScorPION
по нету

по нету заказывал?

26 января, 2012 - 11:13 Observer
Ну что это за

Ну что это за вопрос? :D

П.С. Город Ханты-Мансийск - если вы не хотите ничего покупать, приезжайте! А так же город-лидер неудачных покупок.

26 января, 2012 - 11:49 ScorPION
просто тот

просто тот магазин, что я тебе дал ссылку - там все это в наличии, тем и удобно (я понимаю конечно, что Питер не ХМ - просто за наличие и переплатить можно + скидка идет еще)
если реально дешевое место - ссылочку кинь

26 января, 2012 - 13:50 Observer
Да прям

Да прям сюда!:)
ТФ "Ладья", г Самара, продавец вообще мега мужик, по просьбе может достать что угодно и за всё отвечает. При косяках вернёт назад, но косяков не было. Приятные цены, заказывал не раз.
Клубтурбо. Заказывал у них вакуум лукас 10 дюймов. Для сравнения, на сайте который ты дал, ЗНАЧИТЕЛЬНО он дороже. Вещь пришла - исполнение идеальное. Много чечек по движку.
Мета-с. Не заказывал, но доверие внушает. Ценники лучшие, на мой взгляд. Попробую и с ними поработать.
Ну и магазин тюнингспорт. Огромный ассортимент и огромные цены. Пользуюсь как каталогом :) г.МСК

26 января, 2012 - 16:24 ScorPION
оки, спасиб,

оки, спасиб, буду иметь в виду

а в среднем время ожидания поставки какое выходило? и пересылка что стоила?

27 января, 2012 - 07:05 Observer
ЗАказывал

ЗАказывал Желдорэкспедицией - 300 руб (в том числе 14 кг тормозов, дешево)
Автотрейдинг (250 руб.)
Ждал от 5 до 9 дней. Но это Ханты-Мансийск. В СПб-то побыстрее будет :)

27 января, 2012 - 09:06 ScorPION
и подешевле

и подешевле наверное, хотя цены и так норм

27 января, 2012 - 10:06 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77